Почитала я. Продралась сквозь нудный строй изящных словес. Ссылка на скачивание ниже, так что почитайте, кто осилит. Что могу сказать? Да все то же самое. Результаты апробации доказали посильность предложенных заданий для выпускников. И проценты. А ничего, что эти проценты дают в основном спецшколы? Да, электронное письмо сейчас нормальные люди не пишут. Но мы все осовременили! Поэтому мы считаем, что пишут. ))) Цитирую. «И хотя критики ПМ указывают, что современные подростки не пишут даже и электронных писем, и предлагают ввести написание блога в качестве экзаменационного задания, электронное личное письмо даёт необходимые возможности стандартизации и кодификации требований…» Так что вперед, стандартизируемся. Насчет задания 40 (которое раньше было типа эссе) и нового задания в устной части. Они, оказывается, базируются «на идее проектной работы». И там дальше расписывается, как это прекрасно. Правильно, проекты – наше все (если что, это горький сарказм). Ну, и мое любимое. Опять ц
Статья Вербицкой и Трешиной о ЕГЭ/ОГЭ по английскому в журнале «Педагогические измерения»
26 сентября 202126 сен 2021
5030
2 мин