Для начала давай уточним, что значит «продвижение сайта»?
Чтобы ответить на вопрос, нужно понимать конечную цель, для которой сайт создан. Многостраничный магазин с товарами, сайт какого-то онлайн-сервиса, лендинг жилого комплекса, новостной портал и личный блог имеют разные цели, а у владельцев таких сайтов разные ресурсы.
Вопрос без уточнений слишком широк, чтобы ответить на него однозначно. Важно всё: интересный для целевой аудитории контент, выполнение правил для SEO, попадание в релевантную аудиторию в рекламе. Но всё это в конкретных случаях имеет разное значение. Например, для магазина с товарами, под каждый из которых есть своя страница, имеет смысл сильно заморачиваться с SEO. А лендинг с продуктом, который нужно быстро распродать, можно продвигать платной рекламой, в которой результат виден сразу. Блог психолога можно продвинуть как с помощью SEO, так и посредством социального маркетинга, основанного на рекомендациях в блогах других авторов, совместных интервью и проектов и т.п. Причём, для такого психолога я всё же разделил бы трафик на блог и трафик на лендинг. Это совсем разный подход к продвижению.
Так что, прежде, чем задавать вопрос о том, что важнее в продвижении, стоит понять, что именно, кому и как будет продвигаться. Тогда ответ на главный вопрос статьи придёт сам собой как следствие понимания ответов на другие вопросы.
__________________________________________________________________________________________
Если статья понравилась, меня можно отблагодарить. Так я понимаю, что пишу хорошие статьи. И благодарность мотивирует делать как можно более качественные материалы.