Найти тему

Как ремонтники рассказали о себе предприятиям нефтегазового сектора и получили новых клиентов: пример презентации

Сектор В2В не самый простой, клиенты здесь серьезные, объемы работ большие, а конкуренция высокая. Рассказываем, как мы помогли узкопрофильной ремонтной компании громко заявить о себе, чтобы зацепить нефтяников.

«Форта» как призвание

Изоляция — прозаично? Возможно, но без нее в нефтегазовом секторе никуда. Именно на изоляционных работах для нужд компаний нефтегазовой отрасли России специализируется компания «Форта», наш заказчик. Компания технологичная, мобильная, эффективная, в «нефтянке» известная. «Все прекрасно, но нам нужно больше, еще больше клиентов и заказов, мы сможем!» — сказали нам представители компании. Расширение доли рынка — задача понятная, и что для этого нужно, наша практика позволяет определить максимально точно. Это, во-первых, релевантный опыт компании, во-вторых, описание ее возможностей и социальные доказательства дееспособности и надежности — то есть кейсы.

-2

Как мы решали задачи компании

Чтобы конвертировать получателя бизнес-презентации в заказчика, нужно привлечь внимание руководства, показать понятные ему (руководству) скиллы и подчеркнуть выгоды предложения по сравнению с конкурентными. Словом, действовать так, чтобы ЛПР (лицо, принимающее решение) запомнило, что есть такая компания «Форта», которая быстро и безупречно заизолирует все, что важно нефтяникам.

-3

Для начала мы разработали логичную структуру бизнес-презентации инжиниринговой компании, работающую на убеждение. Рассказали об истории «Форты», оперируя не общими словами, а цифрами и фактами. Сделали важные для получателя акценты — например, на то, что за все время работы «Форта» не получила ни одного предписания (читай — претензии) от надзорных органов, а еще на экономию бюджета. Показали компетенции компании, выделив по слайду на каждое направление работы. Собрали воедино и сформулировали все выгоды, которые получат предприятия нефтегазового сектора, сотрудничая с нашим заказчиком.

-4

А что в итоге?

Результатом нашей работы стала современная, очень стильная презентация компании, которую со спокойной душой можно отправлять по электронной почте представителям предприятий нефтегазовой отрасли, а можно распечатывать в виде буклетиков и вручать при личных встречах.

Посмотреть больше слайдов презентации вы можете здесь.

А вот и другие интересные примеры презентаций, отработавших на отлично:

Как преподнести проект губернатору чтобы заручиться его поддержкой в реализации: кейс-пример презентации

Как убедить сетевой ритейл работать именно с вами: кейс-пример презентации

Как продать «Лесные дали»: пример презентации

Подписывайтесь на канал, следите за трендами в оформлении бизнес-презентаций =>

#презентация #бизнес-презентация #презентация компании #презентация разработка #презентация создание