"Должен признаться, есть еще одна проблема. Мы располагаем лишь ограниченной суммой. В 10 долларов”.
Как бы вы, как продавец, отреагировали на такой запрос? Если бы работали в элитном магазине, где продают изделия известной марки с бриллиантами? И если бы перед вами при этом стояла очаровательная молодая пара. И он хотел бы купить ей кольцо на помолвку (где найдешь повод романтичнее и важнее)?
Мой любимый пример идеального сервиса - в отрывке фильма “Завтрак у Тиффани”:
- невозмутимая профессиональная реакция на озвученный бюджет клиента. С уважением к ним
- подыгрывание в их легкой игре выбора: “у нас есть одна новинка, для людей, которые ни в чем не нуждаются”. Оцените подбор лексики.
- спокойная реакция на нестандартную просьбу нанести гравировку на кольцо, купленное не у них (на кольце, которое лежало в упаковке крекеров).
- и да, выполнение несложной просьбы. “Ситуация нестандартна, мадам, но я полагаю, что Тиффани пойдет вам навстречу”
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм.