Найти тему
Зинаида Павлюченко

Последние штрихи в расследовании. 4 - 13 Детективное агентство "Рассвет"

- Учился он в захолустной деревне. Закончил школу с золотой медалью. Поступил в Питере на юрфак. Воот однокурсники. Читаю список, возможно, кто-то вам знаком.

Максим начал читать. На одной из фамилий он споткнулся:

- БулавИн, - прочитал с ударением на И.

- Не БулавИн, а БулАвин, - поправила его Клава. – Что? Булавин? Я так и думала, что без его участия во всей этой истории не обошлось. Как его зовут?

- Рафаэль Михайлович, - ответил Максим.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Предыдущая часть здесь

Начало детективного романа здесь

Роман о жизни Марины здесь

- Это сын Михаила Булавина - депутата Госдумы. Вот откуда растут ноги у всей этой истории, - воскликнула Клава и возбуждённо хохотнула. - Посмотри, чем занимается Рафаэль.

- Смотрю… У него строительная фирма, небольшая, и склады стройматериалов.

- Что и требовалось доказать, - подвела итог Клава. – Сбрось инфу о племяннике заказчика шефу.

- Уже, - ответил Максим и козырнул.

- Преступление раскрыто. Сынок депутата заказал дядю племяннику. Племянник нанял бомжа, который пугал стариков. Одна старушка умерла. Подбросили носовой платок и обвинили Мещерского. Племянник-юрист постарался на славу, чтобы замести следы. Но бомж остался жив и нашлась видеозапись, уличающая Владислава, - подвела итог расследования Клава.

- Мы ещё бутылку разбитую, что была у Петьки, отправили Натановичу. Представляешь, если на ней окажутся отпечатки Влада? От таких доказательств уже никак не отвертеться, - добавил Максим.

- Да он же юрист. Неужели оставил отпечатки пальцев? – удивилась Марина.

- Вот тут ты права. Отпечатков не будет, - согласился Максим.

Вернулся Николай Николаевич. Был он весел и разговорчив.

- Коллеги, не хочу забегать вперёд, но дело Мещерского под кодовым названием «Призрак старого барака» подходит к концу.

Мы с Семёном Георгиевичем обсудили кое-какие детали, и пришли к выводу, что за всем этим делом стоит кто-то более сильный, чем Владислав. Осталось выяснить кто и дело можно передавать в полицию.

- А мы уже знаем, кто, - не выдержал Максим. – Это сын Михаила Булавина. Рафаэль. Только доказать его причастность к делу о смерти старушки не удастся, если только Владислав не сдаст своего подельника.

- Ага… Я так и думал… Конечно, он будет молчать. Он же юрист и знает, что сговор по закону тянет на очень серьёзное наказание. Своего заказчика он не выдаст. Тем более, что можно и до суда не дожить. Нам нужно найти доказательства сговора Рафаэля с Владиславом, представить их Булавину – старшему и тогда Мещерский останется на свободе и его дело об убийстве старушки будет закрыто. Депутат Госдумы не захочет публичных разбирательств и скандала.

- Правильно! Но как это сделать? – воскликнула Клава.

- Я знаю, - ответил Максим. – Я сейчас просмотрю записи дорогих клубов и ресторанов. Предположим, они встречались там. Возможно, найдутся свидетели их разговора. А? Как вы думаете?

- Хорошая идея! – поддержала Клава. – Мы поможем тебе.

Вскоре все работники детективного агентства с головой погрузились в работу. Прежде, чем приступить, они внимательно рассмотрели лица предполагаемых преступников. Парни были на загляденье.

Рутинная работа по просмотру записей видеокамер за предыдущую неделю продолжалась до самого вечера. Детективщики не сдавались, но найти доказательства никак не получалось.

У Марины зазвонил телефон.

- Это Ваня, - сообщила она коллегам и взяла трубку. – Привет! Запиши наш новый адрес и приезжай. Может, тебе в голову придёт какая-нибудь умная идея. Позвонишь, я открою.

- Вот здорово! – обрадовалась Клава. – Нам нужны «свежие» мозги.

Минут через двадцать подъехал Иван. Он кивнул Олегу, который сидел в машине и внимательно следил за подъездом. Даже мышь не смогла бы прошмыгнуть без его ведома. После известных событий Николай Николаевич серьёзно озаботился охраной своих людей. Он считал, что лучше перебдеть, чем не до бдеть.

Тем более, что в этом расследовании были замешаны очень богатые люди, которые смогли привлечь на свою сторону полицию. Можно было ждать, чего угодно.

Иван приехал не с пустыми руками. Бутерброды, салаты, кофе. Уставшие и недовольные люди перекусили и подобрели. Марина рассказала Ивану, чем они занимались последние пять часов.

- Макс, слушай, а если попробовать через телефоны? – спросил Иван.

- Через телефоны… Ты имеешь ввиду… Понял. Сейчас попробую. Здесь придётся подумать… Ага. Сейчас… Сейчас… - бубнил Максим. Его пальцы летали над клавишами. – Неет. Попробуем по-другому… А вот так…

Коллеги замерли в ожидании чуда. И чудо произошло.

- Вот. Телефоны этих двоих пересекались за городом, в гостинице. Пять дней назад. Это было пятнадцатого числа.

- За городом? Мы бы их там никогда не нашли, - заметила Клава. – Думаю, камеры там есть.

- Смотрите. Вот они голубчики. Владислав сидит спиной к камере, а Рафаэль – лицом. Услышать ничего невозможно. Всё время шевелит губами. Смеётся. Что будем делать?

- Записывай весь разговор. У нас есть опыт работы с сурдопереводчиком. Озвучим и можем идти на встречу с депутатом, - уверенно заявил Николай Николаевич. – На сегодня всё. Завтра жду всех к десяти. Нужно будет подвести окончательные итоги и сообщить вам одну новость. Но это всё завтра. А сегодня до свидания и хорошего вечера.

Все зашумели и принялись собираться. Марине очень хотелось поболтать с подругой, поэтому она предложила:

- Клава, поехали с нами. Как раз и машину свою заберёшь…

- Хорошо, что ты вспомнила. Я опять забыла, что моя машина у вас. Поехали.

В машине Марина сразу начала разговор о сыне:

- Клава, я боюсь, что Кирилл никогда меня не вспомнит. Может такое быть?

- Подруга, успокойся. Ты сама память теряла и точно знаешь, что она возвращается. Конечно, кое-что останется и не вспомнится, но главное-то ты вспомнила. Вспомнит и Кирюша.

- Марина, не волнуйся, дорогая. Детство и юность ты ему поможешь вспомнить. Покажем дом, в котором жили, на дачу свозим. У тебя ведь сохранились фотографии, как Ярика из роддома забирали? – вступил в разговор Иван.

- Да, несколько штук есть. У меня тогда телефон сел на самом интересном месте.

- Хоть и несколько штук, всё равно хорошо. В соцсетях можно поискать. Возможно, невестка или её родня выкладывали фотки, - принялась рассуждать Клавдия. – Сейчас главное убедиться, что парень именно твой Кирюшка и тогда уже можно начать действовать. Готовит он почти, как настоящий мастер. Прости, Ванюш! Готовить точно так, как ты, не сможет никто. Это ещё одно доказательство в пользу «да». Парень ведь работал под твоим чутким руководством, а, Ваня?

- Было. Я не отказываюсь. Но это было в другой жизни и упоминать об этом нельзя ни под каким предлогом, - грустно ответил Иван.

- Да помню я это. Успокойся. Мы же сейчас одни и можем говорить откровенно.

Они уже подъезжали к кафе, как позвонил Николай Николаевич. Клава сразу поняла, что шеф чем-то сильно встревожен.

- Кирилл пропал, сообщила Ангелина, - без всякого предисловия вымолвил сыщик. – Я еду в санаторий, а вы ждите новостей дома.

Марина, слышавшая разговор, вскрикнула и расплакалась.

Продолжение здесь

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь с друзьями в соцсетях.

#новый детектив #детективный роман #расследования #доказательства #зинаида павлюченко