За всю долгую историю, а первый полёт прототипа МиГ-31 состоялся осенью 1975 года, главным чувством, с которым западные авиационные эксперты оценивали этот советский самолёт, было удивление. Сначала их удивлял сам факт, что серийный выпуск такого совершенного аппарата можно было наладить на союзной производственной базе. Потом удивлялись постоянно меняющемуся и крайне мощному боевому функционалу. Теперь поражаются заложенному конструктивному резерву. Только за последние пять лет, заслуженный перехватчик дважды обретал новые функции. Сначала став частью гиперзвукового авиационного ракетного комплекса 9-А-7660 «Кинжал», а затем получив ракеты Р-74М, для возможности ведения ближнего боя. Маневренные бои никогда не были родной стихией "тридцать первого". Его главными козырями являлись высота, дальность и скорость. Теперь, как пишет американский журнал Military Watch: "Высокий потенциал Р-74 даёт МиГ-31 хорошие шансы в боях на близкой дистанции и возможность поражать цели под более экст
"Самый универсальный русский истребитель". Нестареющий МиГ-31 не перестаёт удивлять западных экспертов.
26 сентября 202126 сен 2021
27,3 тыс
3 мин