Найти тему

Предоплата, пропущенные занятия и как жить в новой реальности

Общалась с коллегой.

- Я в этом году беру предоплату. В начале месяца, за все занятия. Если не предупреждают заранее об отмене, списываю плату за полное занятие.

«Прикольно», — подумала я. «Как так можно, брать деньги за просто так!?» - подумал мой мозг.

Через пару дней, обнаруживаю себя ожидающей появления ученика и никого нет. Пишу.

- Ой, простите. Забыли предупредить. Занятия не будет.

Повозмущавшись глубоко в душе и немного в интернете, смирилась. Бывает. Но на мои страдания прилетел совет. Пусть оплачивают процент от стоимости занятия.

Было бы классно. Деньги я люблю. Но мозг так и не смог понять за что надо брать оплату. Ничего же не делали. На данный момент я на его стороне. Но кое-что меня беспокоит.

В этом году устроила марафон: «Вылечи все зубы». Нашла ультрасовременную клинику. Оборудование, врачи, всё на высшем уровне. Каждый раз они мне звонят, за день до приёма. Бывало по 5-6 пропущенных, когда они звонили во время занятий.

Потом они выбрали новую тактику - стали писать. Я никак не могла понять, зачем они так делают. Я же сама записалась на приём, а значит несу ответственность за то, чтобы прийти на него или предупредить, если что-то пойдет не так. А потом одно сошлось с другим.

Мои отменяющиеся после начала занятия и их настойчивость. Это способ приспособится к новой реальности. Огромное количество средств связи и люди, которые перестали думать друг о друге.

Как минимум два человека — доктор и ассистент, будут ждать. Первое время спокойно. «Скорее всего просто опаздывает». Потом начнут нервничать, злится и посылать проклятья.

Стоит мне об этом подумать, как звонок или сообщение становятся необходимостью. Людям важны другие люди. Это инстинкт. Но что-то в последнее время мешает ему проявляться должным образом.

Можно ли это компенсировать деньгами? Не думаю. По крайней мере меня бы такое не устроило. Пока я нашла другое решения. Накануне пишу тем клиентам, за которыми заметила подобное поведение. И держу телефон рядом, чтобы оперативно ответить на звонок из клиники. Стала лучше их понимать.