Найти тему

Как убедить сетевой ритейл работать именно с вами: кейс-пример презентации

Тяжела жизнь компании, которая хочет работать с сетевыми продуктовыми магазинами, особенно федеральными. Все хотят попасть к ним, стать поставщиком, получить доступ к миллионной аудитории ритейлеров... Но не всем это удается. Рассказываем, как мы помогли «рисовой» компании решить эту непростую задачу.

О нашем клиенте

У компании «Лавпрод» узкая специализация. Вот уже 7 с лишним лет она поставляет качественный рис басмати оптом торговым сетям и компаниям из сектора HoReCa как по России, так и за рубежом, то есть в странах СНГ. Всего за годы работы «Лавпрод» поставил сетевому ритейлу (в основном) больше 50 000 000 кг очень качественного риса. И пришел к нам с задачей расширить число ритейлеров, как федеральных, так и региональных, готовых предлагать своим покупателям высококлассный рис «басмати» от компании «Лавпрод». Вкусная задача, — подумали мы, хотя вообще-то так не мыслим, и к слову «вкусно» в несъедобном контексте относимся скептически. Но рис басмати — это и правда вкусно!

-2

Задачи, которые мы решали

Главное, что нам предстояло сделать — убедить представителей региональных и федеральных розничных торговых сетей в том, что продукции компании «Лавпрод» нет равных. И, конечно, мотивировать эти самые торговые сети к сотрудничеству.

-3

Вот как мы подошли к решению задачи:

Мы обосновали высокий спрос на качественный рис (а он ведь бывает разный, его известно 80+ сортов), приведя статистику по росту потребления этого продукта в России.

Мы рассказали о том, где закупает рис басмати наш клиент — а закупает он рис только в Индии, где его качество максимально высоко при относительно доступной стоимости.

Мы показали варианты фасовки риса, чтобы ритейлеры сразу могли представить, как он будет выглядеть в их выкладке в торговом зале.

-4
-5

А еще рассказали про опыт компании, в том числе про опыт работы с торговыми сетями, для которых важны бесперебойность поставок, стабильное качество продукта, конкурентные цены и удобная логистика.

А что в итоге?

В итоге наш клиент получил современную, очень стильную, и — простите! — вкусную презентацию, которая убедительно и логично рассказывала о преимуществах сотрудничества с ним. Он предполагал использовать ее и в электронном, и в печатном виде, и это мы тоже учли на этапе разработки.

Вот здесь вы можете увидеть еще больше слайдов этой презентации.

А вот 3 классных примера презентаций, очень разных, но с блеском решивших задачи, которые стояли перед клиентами:

Как продать «Лесные дали»: пример презентации

Как снабжающая производства компания искала новых поставщиков и что из этого получилось: пример презентации

Как ремонтники рассказали о себе предприятиям нефтегазового сектора и получили новых клиентов: пример презентации

Подписывайтесь на наш канал и узнавайте о новых кейсах первыми =>

#презентация #бизнес-презентация #презентация компании #презентация разработка #презентация создание