18 декабря 2020г. мы купили билеты на 21.12.2020. В воскресенье 20 числа всю ночь собирали вещи. Саша плакала, впервые за всё время я увидела, что Саше страшно. Я как могла поддерживала дочку, но слов таких не находила, чтоб успокоить её, чтоб она не плакала. Моё сердце разрывалось, мне тоже хотелось разрыдаться, но я не должна была показывать свои чувства. Ради дочки. Ева тоже чувствовала себя плохо , слабость , вялость. Аппетит был очень плохой , уже просто не знали, что предложить , чем покормить. Все это скорее всего последствия химиотерапии, хотя и онкология забирает силы. Мы старались окружить Еву заботой и любовью , Саша просто не отходила от Евы не на шаг. Рано утром дочка поехала в консульство, но оказалось, что они сутки будут проверять все документы и только на следующий день сообщат результат и то, что у нас уже куплены билеты это ничего не меняет, такие правила. Мы были в шоке, что делать с билетами? Менять? На какое число? Джулия тоже была в недоумении, ведь Еве уже назначили обследование по ускоренной программе, так как во первых, Еве нельзя долго без химиотерапии, во вторых впереди Новый год и смысла лететь нет, если мы не в ближайшие дни не летим. Тогда нужно было бы оставаться в России на следующий блок химии. Решили поменять билеты на 22 декабря, в надежде, что консульство всё-таки оформит визы.
Вот такой ускоренной программы в госпитале не было никогда, но в нашем случае по другому нельзя было. Поменять билеты мы не успевали, так как нужно было это делать заранее, пришлось покупать новые. Спасибо за это людям, которые помогали нам со сбором в Инстаграмм. Постоянно шли перечисления, почти каждую минуту. Люди переводили, кто сколько мог, кто 100, кто 200, 500, по 1000 рублей переводили. Низкий поклон за это людям! Я в последнее время часто слышала, люди стали чёрствые, не правда! Я знаю это теперь и спасибо всем за это ещё раз огромное. Саша поехала в консульство, а я, Ева и папа Евы, Женя поехали в аэропорт. В машине Еву очень сильно вырвало и она всю дорогу спала у меня на руках.
Мне хотелось, держать её так и никуда не отпускать, но моё сердце мне подсказывало, что мы идём в нужном направлении, что скоро Ева выздоровеет и вернётся к нам. Пока мы ждали Сашу Ева веселилась, бегала, играла. Я так давно не видела её такой, как будь-то она и не болеет совсем.
Слава Богу в этот раз визы выдали и Саша приехала в аэропорт, даже ждали я помню, не долго. Мы прошли регистрацию и нужно было прощаться, я поцеловала Еву, прижала её к себе, а она в ответ тоже очень сильно меня обняла, своими маленькими ручёнками. Я подошла к дочке и мы обе расплакались. Было очень страшно! Я не могу даже подобрать слова, чтоб описать свои чувства. Страшно за Еву! Страшно за дочь! Но мы понимали, что это наш шанс на спасение Евы! Впереди только НАДЕЖДА!