Найти в Дзене

"Вертинский" Пермского "Театр-Театра" на фестивале "SOLO" в театральном центре на Страстном

Артист Альберт Макаров. Зрители входят, рассаживаются. А на сцене уже сидят два актера. Один играет на фортепьяно, это аккомпаниатор. А второй открыт всем взглядам. Сидит, скорчившись и смотрит на зрителей. Его лицо покрыто белилами, а на щеке нарисована слеза. Нужны большие железные яйца, чтобы так начать спектакль. О чем в этот момент думает актер? Мне кажется, в этот момент энергия должна утекать, убегать. Магия рассеиваться. Вот же он, актер, на расстоянии вытянутой руки, никакого чуда нет. Сейчас нам перескажут статью про Вертинского из википедии, споют картавым голосом и мы разойдемся, чувствуя некоторую неловкость. И вот актер встает, потягивается и вдруг щелк - и три секунды спустя включается магия. Моноспектакль - сложный жанр. Спектакль очень хорошо, умно по-режиссерски сделан. А Альберт Макаров - большой актер. Понимаешь, что в тот момент, когда он сидел на сцене, маленький и жалкий, он уже заполнял собой не просто всю сцену, но весь зал, весь мир. Мало кто может себе такое

Артист Альберт Макаров.

Зрители входят, рассаживаются. А на сцене уже сидят два актера. Один играет на фортепьяно, это аккомпаниатор. А второй открыт всем взглядам. Сидит, скорчившись и смотрит на зрителей. Его лицо покрыто белилами, а на щеке нарисована слеза.

Нужны большие железные яйца, чтобы так начать спектакль.

О чем в этот момент думает актер? Мне кажется, в этот момент энергия должна утекать, убегать. Магия рассеиваться. Вот же он, актер, на расстоянии вытянутой руки, никакого чуда нет. Сейчас нам перескажут статью про Вертинского из википедии, споют картавым голосом и мы разойдемся, чувствуя некоторую неловкость.

И вот актер встает, потягивается и вдруг щелк - и три секунды спустя включается магия.

Моноспектакль - сложный жанр.

Спектакль очень хорошо, умно по-режиссерски сделан. А Альберт Макаров - большой актер. Понимаешь, что в тот момент, когда он сидел на сцене, маленький и жалкий, он уже заполнял собой не просто всю сцену, но весь зал, весь мир.

Мало кто может себе такое позволить: сказать - "сейчас расскажу вам смешную историю, вы будете смеяться". Рассказывает - и действительно очень смешно, действительно все смеются.

Сейчас вы будете плакать - и все плачут. Противостоять невозможно. Сказано плакать - плачешь.

А вот сейчас будет пафосно, но вы все равно будете смеяться. А вот сейчас будет смешно, но вы задумаетесь.

Как Сирано - я попаду в конце посылки. И попадает.

Ваш

Молчанов

Наша мастерская - учебное заведение с 300-летней историей, начавшейся 12 лет назад.

С вами все в порядке! Удачи и вдохновения!