Нас привели с прогулки. Так-то мы на не ней и не были: пошел сильный дождь, и нас загнали под козырек. Мы думали, он быстро закончится, но нянечка сказала что-то про пузыри на лужах. Значит, опять будем сидеть на подоконниках рядом с цветами, о которых заботятся больше, чем о нас…
Нас привели с прогулки. Того, кто успел промокнуть, заставили раздеться догола. Пока их одежду развешивали сушиться, они стояли на полу и дрожали от холода. Встать на дорожку не разрешили... У меня промокла вся спина, но я боялась признаться, чтобы не стоять вот также, когда на тебя все смотрят и, улыбаясь, показывают пальцем.
Нас привели с прогулки, но отменять уборку не стали. Так мы и стояли в коридоре, дожидаясь, когда одной водой вымоют пол во всех комнатах.
...дождь все еще шел, по тротуарам спешили прохожие, прикрываясь зонтами и пакетами. Было смешно смотреть, как они прыгают через лужи. Но до них мне не было дела. Я ждала ее…
Она появилась в моей жизни недавно. На улице еще лежал снег. Я также сидела на подоконнике и смотрела в окно. Она поскользнулась и упала. Наверное, ей было больно, но никто об этом почему-то не догадался. Все проходили мимо. Она нашла в себе силы подняться. И тут наши глаза встретились. Она улыбнулась и помахала мне рукой. После этого я всегда ждала ее появления. Моя жизнь обрела смысл…
Каждый день она проходила мимо наших окон и обязательно махала мне рукой. Чудное мгновение, которое для меня всегда длилось больше чем вечность. Маленькое волшебство, ради которого хотелось увидеть рассвет следующего дня.
Однажды я заболела: кашель, насморк, температура под сорок градусов... Просто выбежала на улицу, чтобы встретить ее у ворот. Хотелось прижаться к ней и не отпускать. Чтобы больше сюда никогда не возвращаться и не бояться, что тебя изобьют свои же, отбирая еду… Но меня вернули те, кого я должна считать кем-то близким. Не пойму только кем?
Я не видела ее целую неделю. Мне принесли большущую коробку печенья. Сказали, от какой-то женщины. Я поняла, это от нее. Всем раздали, чтобы не было обидно - мне досталось совсем немного. Ну и пусть! Главное - она меня не забыла. И каждый раз, проходя мимо нашего окна, наверное, ищет меня глазами.
Когда мы снова увиделись, она долго махала мне рукой. В ней что-то изменилось. Она шла осторожно, хотя не было скользко, как будто вновь боялась упасть…
Выпал первый снег - белый и такой пушистый. Наш двор стал красивым. Я сидела на подоконнике и с нетерпением ждала ее, наплевав на угрозы тех, кого должна была считать кем-то близким. Они боялись за цветы, мое здоровье, кажется, их мало интересовало.
Наш дворник дядя Саша кормил голубей старым, заплесневелым хлебом: птицы облепили его и с удовольствием принимали угощение. Во двор слетались все новые и новые голуби. Воробьи целой стаей сидели на рябине, не решаясь подойти к хлебу.
Какая-то женщина с коляской остановилась напротив нашего окна и помахала мне рукой. Я не сразу обратила на нее внимание.
А потом… потекли слезы.
Руки не слушались: я махала ими, попадая по стеклу. Пыталась улыбаться, чтобы она ничего не поняла... Она пошла, а я все махала ей вслед, надеясь, что она повернется…
Трудно жить, когда не знаешь ради кого. Когда нет места, куда хочется возвращаться. Страшно осознавать, что завтрашний день будет похож на предыдущий.
Мне всего пять, а в душе я давно старуха…
Буду благодарна вашим лайкам и подписывайтесь на мой канал "ЗАПИСНУШКА"