Что обязательно нужно прокачать в 2021 году - сильные и/или интересные танки:
ТТ:
T110E5/S.Concueror - очень комфортные тт. Мобильность (35км/ч) с неба звёзд не хватает но везде успеваем, хорошая стабилизация, точность и сведение. ДПМ (3.3к+) позволяет настреливать много урона. УВН (-8 и -10) позволяют чувствовать себя комфортно в любой позиции. Броня не ультимативная но если ей правильно пользоваться очень хороша.
Выбрать какой из них лучше невозможно, у них есть небольшие различия которые делают их уникальными, но если и выбирать я бы выбрал Т110Е5 т.к. он более вертлявый.
Об. 277/WZ-111 5A - ещё одна парочка которую обязательно нужно прокачать! Внушительная альфа 490, отличное пробитие кумысными снарядами 340, шикарная мобильность, броня. Но они не клоны, имеют небольшие различия - 277 более быстрый (55км/ч максималка против 50 и 17.09 удельная мощность против 14.82) и чуть лучше бронирован но китаец имеет чуть выше дпм и более комфортные -7 УВН, тогда как у 277 -5.
Если низкоувнистые танки не вызывают проблем то лучше прокачать 277. Бешенная советская ракета - это хочется испытывать снова и снова.
60 TP - если хочется плюхать по 750. Хорошее бронирование башни и корпуса, хороший запас хп, комфортные увн -8, достаточные 35км/ч. С учётом последнего патча в котором понерфили (нет :)) фугасы этот танк стал играться ещё более приятно.
ИС-4 если хочется потанковать. После апа танк стал шикарно танковать, причём танковать на нём достаточно просто - от бортика.
Kranvagn - если хочется побарабанить. Отличное бронирование башни и шикарные увн (-12), хорошая мобильность и комфорт стрельбы. Танком очень просто пользоваться, он практически нагибает сам. Единственный минус - слабое пробитие голдовых снарядов, но с этим можно жить.
При прокачке этих веток мы можем оставить в ангаре такие замечательные машины как: Т-10, М103, Conqueror, Caernavron, 53TP, ИС-3, Emi II, КВ-4 если нравится катать 8-ки и 9-ки.
СТ:
Об. 430У - советская имбища - мобильная ст с бронёй от тт, дпм 3к+, кумысом 340 и альфой 440. Можно приехать в город и в наглую давить хорошо бронированные тт/пт практически безнаказанно - какой ст может себе это позволить? Единственное что сдерживает эту силищу это -5 УВН.
Progetto 65 - шикарная ст. Барабан (мы можем влить внушительные 1440 единиц урона за 7.5 сек) с удобной системой дозарядки - не нужно ломать голову - уйти на кд или кататься с 2-мя снарядами? Стреляем когда нужно, барабан дозаряжается сам - не жизнь а сказка.
Почти нет брони - если бы рога была бы ещё и бронированная это было бы слишком.
STB-1 - жуткий (для врага) дпм 3.6к+ и система гидроподвески позволяющая расстреливать врага показывая лишь небольшой кусочек башни.
В ангаре можно оставить 430, Standart B, P.44 Pantera, Type 61.
ПТ:
FV 217 Badger - бронированное чудовище с запредельным дпм 4.2к+. Приезжаем на фланг и всех там аннигилируем за считанные минуты (если нет арты разумеется). Вы обязаны это попробовать!
T110E3 - ещё один бронированный монстр задача которого раздавить фланг, не имеет дпма Бадгера, более медленный но плюхает по 750.
Grille 15 - если нравится пулькать из кустиков. Танк абсолютно не имеет брони, но быстро занимает кустики и так же быстро из них убегает, имеет башню (что повышает комфорт стрельбы), внушительную альфу 750, хорошие показатели точности, сведения и бронепробития. Очень комфортная кустовая пт.
FV 4005 - танк абсолютно не тащит, непрост в применении, сводиться нужно долго, дпма нет, брони нет, мобильность слабая. Но альфа 1 750 единиц (!!!) Это нужно попробовать!
В ангаре можно оставить Tortoise, Т95, Борща, Вафлю.
ЛТ:
EBR 105 - не нуждается в представлении. Король активного засвета и больших открытых карт. Раздражает всех своими непробитиями и запредельной мобильностью. Очень непрост в применении но геймплей уникальный который обязательно нужно попробовать.
AMX 13 105 - классический лт, да его активный свет меркнет на фоне ебр, но всё же он в него может, пассивный свет из кустика у него лучше (390 базовый обзор против 340 у ебр) и злой барабан на 1 170 урона - это позволяет тащить бои и получать от этого удовольствие.
В ангаре можно оставить 13 90, EBR 90.
АРТ-САУ:
Об. 261 - универсальная арта. Хорошая мобильность позволяет занимать любые позиции, быстрое кд позволяет не расстраиваться при промахе и в принципе поливать фланг почти непрерывным огнём сдерживая вражеские тт. Хорошая точность и время сведения - с неё приятно стрелять. Но выдающихся цифр урона на ней не увидеть.
T92 HMC - если хочется бабахать так бабахать. Имеет самую большую альфу (1 420 у фугасного снаряда), долго сводится, плохая точность, долгое кд, не может занимать оперативно позиции как бат чат или 261, но как говорилось ранее если хочется бабахнуть...
Танки не указанные в данном списке либо уступают своим одноклассникам либо имеют весьма специфичный геймплей - такой танк может неопытного игрока попросту расстроит.
Так например нет смысла качать ст 121 - он во всём уступает 430У, Maus и Type 5 Heavy имеют броню только в руках статистов и очень сильно зависимы от союзников, карт, текущей ситуации в бою, респаунов - часто на них даже статисты бессильны. Это не значит что их не нужно качать. У них свой интересный уникальный геймплей но подходить к нему лучше набравшись опыта.
Танки в этом списке - это либо сильные по ттх машины либо уникальный геймплей. Можно с уверенностью сказать - качаться обязательно.
Что обязательно нужно прокачать в 2021 году - сильные и/или интересные танки:
ТТ:
T110E5/S.Concueror - очень комфортные тт. Мобильность (35км/ч) с неба звёзд не хватает но везде успеваем, хорошая стабилизация, точность и сведение. ДПМ (3.3к+) позволяет настреливать много урона. УВН (-8 и -10) позволяют чувствовать себя комфортно в любой позиции. Броня не ультимативная но если ей правильно пользоваться очень хороша.
Выбрать какой из них лучше невозможно, у них есть небольшие различия которые делают их уникальными, но если и выбирать я бы выбрал Т110Е5 т.к. он более вертлявый.
Об. 277/WZ-111 5A - ещё одна парочка которую обязательно нужно прокачать! Внушительная альфа 490, отличное пробитие кумысными снарядами 340, шикарная мобильность, броня. Но они не клоны, имеют небольшие различия - 277 более быстрый (55км/ч максималка против 50 и 17.09 удельная мощность против 14.82) и чуть лучше бронирован но китаец имеет чуть выше дпм и более комфортные -7 УВН, тогда как у 277 -5.
Если низкоувнистые танки не вызывают проблем то лучше прокачать 277. Бешенная советская ракета - это хочется испытывать снова и снова.
60 TP - если хочется плюхать по 750. Хорошее бронирование башни и корпуса, хороший запас хп, комфортные увн -8, достаточные 35км/ч. С учётом последнего патча в котором понерфили (нет :)) фугасы этот танк стал играться ещё более приятно.
ИС-4 если хочется потанковать. После апа танк стал шикарно танковать, причём танковать на нём достаточно просто - от бортика.
Kranvagn - если хочется побарабанить. Отличное бронирование башни и шикарные увн (-12), хорошая мобильность и комфорт стрельбы. Танком очень просто пользоваться, он практически нагибает сам. Единственный минус - слабое пробитие голдовых снарядов, но с этим можно жить.
При прокачке этих веток мы можем оставить в ангаре такие замечательные машины как: Т-10, М103, Conqueror, Caernavron, 53TP, ИС-3, Emi II, КВ-4 если нравится катать 8-ки и 9-ки.
СТ:
Об. 430У - советская имбища - мобильная ст с бронёй от тт, дпм 3к+, кумысом 340 и альфой 440. Можно приехать в город и в наглую давить хорошо бронированные тт/пт практически безнаказанно - какой ст может себе это позволить? Единственное что сдерживает эту силищу это -5 УВН.
Progetto 65 - шикарная ст. Барабан (мы можем влить внушительные 1440 единиц урона за 7.5 сек) с удобной системой дозарядки - не нужно ломать голову - уйти на кд или кататься с 2-мя снарядами? Стреляем когда нужно, барабан дозаряжается сам - не жизнь а сказка.
Почти нет брони - если бы рога была бы ещё и бронированная это было бы слишком.
STB-1 - жуткий (для врага) дпм 3.6к+ и система гидроподвески позволяющая расстреливать врага показывая лишь небольшой кусочек башни.
В ангаре можно оставить 430, Standart B, P.44 Pantera, Type 61.
ПТ:
FV 217 Badger - бронированное чудовище с запредельным дпм 4.2к+. Приезжаем на фланг и всех там аннигилируем за считанные минуты (если нет арты разумеется). Вы обязаны это попробовать!
T110E3 - ещё один бронированный монстр задача которого раздавить фланг, не имеет дпма Бадгера, более медленный но плюхает по 750.
Grille 15 - если нравится пулькать из кустиков. Танк абсолютно не имеет брони, но быстро занимает кустики и так же быстро из них убегает, имеет башню (что повышает комфорт стрельбы), внушительную альфу 750, хорошие показатели точности, сведения и бронепробития. Очень комфортная кустовая пт.
FV 4005 - танк абсолютно не тащит, непрост в применении, сводиться нужно долго, дпма нет, брони нет, мобильность слабая. Но альфа 1 750 единиц (!!!) Это нужно попробовать!
В ангаре можно оставить Tortoise, Т95, Борща, Вафлю.
ЛТ:
EBR 105 - не нуждается в представлении. Король активного засвета и больших открытых карт. Раздражает всех своими непробитиями и запредельной мобильностью. Очень непрост в применении но геймплей уникальный который обязательно нужно попробовать.
AMX 13 105 - классический лт, да его активный свет меркнет на фоне ебр, но всё же он в него может, пассивный свет из кустика у него лучше (390 базовый обзор против 340 у ебр) и злой барабан на 1 170 урона - это позволяет тащить бои и получать от этого удовольствие.
В ангаре можно оставить 13 90, EBR 90.
АРТ-САУ:
Об. 261 - универсальная арта. Хорошая мобильность позволяет занимать любые позиции, быстрое кд позволяет не расстраиваться при промахе и в принципе поливать фланг почти непрерывным огнём сдерживая вражеские тт. Хорошая точность и время сведения - с неё приятно стрелять. Но выдающихся цифр урона на ней не увидеть.
T92 HMC - если хочется бабахать так бабахать. Имеет самую большую альфу (1 420 у фугасного снаряда), долго сводится, плохая точность, долгое кд, не может занимать оперативно позиции как бат чат или 261, но как говорилось ранее если хочется бабахнуть...
Танки не указанные в данном списке либо уступают своим одноклассникам либо имеют весьма специфичный геймплей - такой танк может неопытного игрока попросту расстроит.
Так например нет смысла качать ст 121 - он во всём уступает 430У, Maus и Type 5 Heavy имеют броню только в руках статистов и очень сильно зависимы от союзников, карт, текущей ситуации в бою, респаунов - часто на них даже статисты бессильны. Это не значит что их не нужно качать. У них свой интересный уникальный геймплей но подходить к нему лучше набравшись опыта.
Танки в этом списке - это либо сильные по ттх машины либо уникальный геймплей. Можно с уверенностью сказать - качаться обязательно.