Найти в Дзене
ЯЖЕПОВАР

Как я решил не готовить в будни, заплатил немало денег и пожалел об этом много раз

Очень неудачно мы с супругой решили облегчить себе жизнь. Так как работы последнее время очень много (что только радует), задумались над тем, что приготовление еды оставим только на выходные — чисто полакомиться. А в будние дни будем пользоваться доставкой — не из ресторанов, а из сервисов, которые готовы привезти вкусное, полезное, практически домашнее.

Каюсь, грешны — и раньше пару раз пользовались услугами подобных компаний. Правда, все равно возвращались «к своему, домашнему».

Во первых, потому что выходит такая доставка совсем не дешево (скорее, даже дорого), во-вторых… Ну, и я, и жена, и дети любим разнообразие.

Но в периоды форс-мажоров, когда уходишь из дома с утра, а приползаешь вечером, причем на последнем издыхании — почему бы не сделать жизнь чуточку проще?

Угу. Сделали… Так сделали, что просто слов нет.

Я редко позволяю себе злиться. Но в этот раз, честно скажу, я не просто зол, а очень зол.

По отзывам выбрали доставку от компании Grow Food, и я сразу же предупреждаю: не советую ее вообще никому.

Заказ мы делали на семью из двух взрослых и ребенка, и только первая доставка прошла нормально. Со второй началась чехарда.

Первой ласточкой того, что не все так гладко, стало сообщение — доставка в выбранное вечернее время задерживается. Никаких претензии мы к этому предъявлять не стали — у всех доставщиков бывают проблемы, сами работаем с курьерами, знаем и понимаем.

Но в десять вечера звонок раздался уже от курьера. И тут то мы узнали, что он вообще не в курсе — отдадут ли ему заказ, приедет ли он или нет, и вообще у них технический сбой, так что пардон муа, умываем руки.

Тут то меня первый раз и накрыло. Заказывая доставку еды, ты рассчитываешь, что за свои деньги (немалые, причем), ты облегчаешь себе жизнь и получаешь довольных и сытых домочадцев. И не страхуешься, набивая холодильник, а занимаешься своими делами.

Ладно, стиснул зубы, договорились о доставке на утро.

Утром нам привезли… А черти что привезли. Три штуки шоколадных десертов, которые мы вообще не заказывали, привезли. Мясные блюда заменили странными и нелепыми салатами. заказанную для ребенка еду вообще не привезли.

У них же сбой, потому клиенты должны радоваться, что натолкали им первое попавшееся под руку и доставили. Сойдет! Нормуль! Кушайте, дорогие заказчики, не подавитесь. Накиньте чаевых сверху за феноменальное обслуживание.

После разговора с поддержкой по поводу «что, черт возьми, это такое», компания предложила компенсации, пообещав, что такое больше не повторится. Ну, ок, подумали мы. Бывает. Попробуем еще разок.

Через два дня нам привезли… один заказ вместо двух, а блюда для ребенка опять забыли. В клиентской поддержке компании нам на белом глазу сообщили — ну, у нас же сбой, вы почему не мониторите наше приложение, мы через него всех оповестили.

То есть, в место того, чтобы нормально оповестить подставленных клиентов, компания разослала уведомления в приложение, которое предлагается мониторить постоянно. Причем, когда я его открыл, то увидел — уведомление прислано было за два часа до срока доставки. За два часа. Время, напоминаю, вечер.

то есть, собственно, дорогие клиенты, вы там срочно напрягитесь и сгоняйте в магазин, вам два дня опять самим готовить надо, хоть вы и не рассчитывали. Я бы выматерился, но платформа запрещает…

Grow Food в очередной раз предложило какую-то компенсацию, но выглядело (по крайней мере, в наших глазах) это так:

— А давайте мы вам еще что-нибудь не довезем, напутаем, и вообще забудем!

Мы отказались.

Хотя надо было отказаться раньше, потому что граммовка порций там, такое ощущение, указана от балды, в одной порции мясного блюда может лежать пять кусочков мяса, в другой, из этого же заказа — два…

Но я не еду там ругаю. В первую очередь я говорю о возмутительно неналаженной работе самого сервиса. Да, сейчас он у себя в социалочках начал каяться — после того, как на него обрушился шквал возмущения. Но до этого соловьем разливался, стараясь рассказать про то, как удобно, легко и выгодно с ними иметь дело. А сейчас там разводят ручками — мол, мы хотели как лучше, но вот, не получилось… Мол, нас надо понять и простить, мы же хорошие.

Так вот, дорогие друзья! Если вы еще не связывались с Grow Food, и не связывайтесь. Дел с ними иметь не стоит, от слова вообще. Лично мы для себя вывод сделали, что доносим и до вас.

Поверьте, сейчас полно сервисов с нормальной едой и с нормально отлаженной работой. А компании с таким отношением к клиенту должны с рынка исчезнуть, имхо.

Еда
6,93 млн интересуются