Найти в Дзене
BloomChain

BNPL-стартапы Affirm и Sezzle помогут клиентам магазинов Target покупать в рассрочку

Акции Affirm выросли на 20% после новости.

Американский ритейл-гигант Target запустил BNPL-сервис в партнерстве с финтех-компаниями Affirm и Sezzle.

  • Seezle разделит покупку на 4 части, которые можно будет оплачивать в течение шести недель, говорится в пресс-релизе.
  • Affirm будет обслуживать дорогостоящие заказы на сумму свыше $100. Покупатель сможет вносить платежи ежемесячно.
  • Новый сервис начнет работать в сети магазинов Target в преддверии праздничного сезона, отметила президент по финансовым и розничным услугам Target Джемма Кубат.
  • Представитель Affirm подтвердил сделку порталу CNBC. Он рассказал, что недавний опрос компании показал, что более половины американцев «заинтересованы в использовании решения «плати позже» в этот праздничный сезон».

После публикации пресс-релиза цена акций Affirm выросла на 20%. К концу торговой сессии курс скорректировался. На момент закрытия торговой сессии цена акций компании составила $133,7.

Источник: Google Финансы.
Источник: Google Финансы.

Финтех-стартап Sezzle основан в 2016 году. BNPL-платформу компании используют 3 млн клиентов в США и Канаде. Акции Sezzle обращаются на Австралийской фондовой бирже, капитализация компании составляет 1,12 млрд австралийских долларов. Цена акций стартапа выросла на 14% на фоне новости.

В августе Affirm заключила аналогичный контракт с Amazon. Клиенты онлайн-ритейлера могут брать микрокредиты на покупки стоимостью от $50. С 2019 года Affirm предоставляет BNPL-сервис клиентам Walmart. В сентябре стартап опубликовал отчет за 4 квартал. Оказалось, что выручка компании за квартал и 2021 финансовый год выросла на 71%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Target входит в пятерку крупнейших ритейлеров США. Число магазинов сети в 2020 году составляло 1880.

На этой неделе платформа бизнес-кредитования LendingTree рассказала, что уже 44% ритейлеров предлагают BNPL-сервисы. Компания также провела опрос 2 тыс. покупателей. Компания спросила, какой способ оплаты выберут клиенты в наступающем праздничном сезоне. Примечательно. что сервис «купи сейчас, заплати позже» выбрали 21% опрошенных. Треть покупателей (29%) воспользуются кредитной картой магазина. А 50% клиентов сказали, что не будут использовать эти сервисы.

Читайте также: купи сейчас, плати потом — в каком направлении будет развиваться рынок BNPL.

Читайте нас в telegram:
https://t.me/bloomchain

-2