363,4K подписчиков

В эту машину влюбляешься не сразу, а через 5 минут. АУДИ А6.

38K прочитали
Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан.

Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан. Габариты: длина – 4939мм, ширина – 1886мм, высота -1457мм, база – 2924мм, полная масса - 2,4 тонны. Двигатель – V6, 3 литра, турбодизель с чугунным блоком, агрегатирован с классической 8 ст АКПП, и настоящим классическим постоянным полным приводом –Quattro. На бензиновых машинах стоит иная система – Ultra, которая может сделать машину моноприводной. Мощность двигателя -249 лс и 600Нм момента.

Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан.-2

Подвеска: независимая, пружинная, с системой регулирования жесткости амортизаторов. Спереди – двойные поперечные рычаги, сзади стоит многорычажка. Бак на 73 литра. Диски от r18 до r21, у нас стоят красивые 20-е и доплата за них 147тр, по спецификации.

Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан.-3

Перед нами классический европейский седан. На мой вкус, из «большой немецкой тройки» он наиболее симпатичен. И выглядит он крупнее и массивнее чем его конкуренты, что подтверждается и габаритными размерами. Когда сморишь на него со стороны, понимаешь, на сколько же выросли машины последних генераций. Визуально машина кажется крупнее А8 первых поколений. Что еще сказать о внешности? Немецкая классика от дорогого дизайнера, ничего лишнего, каждая деталь продумана, красива, технологична, и не вызывает споров. Такого нельзя сказать ни о корейской премиуме, ни о японском. И там и там, мы обязательно найдем элементы, о которых можно поспорить и оспорить. Посмотрите на фото, согласны со мной?

Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан.-4

Откроем капот и увидим там прекраснейший из двигателей на тяжелом топливе. Конструкция его отработана и выверена годами, материал - чугун. Такие двигатели стоят на большом количестве марок и моделей концерна и везде о них отзываются только с положительной стороны.

Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан.-5

Мощности и тяги с избытком хватает и для более тяжелых кроссоверов марки. Нашу машину он тянет просто изумительно, под педалью всегда есть запас мощности, и это практически на любой скорости. Я присоединюсь к положительным отзывам о моторе, и если бы покупала крупную машину концерна, то этот двигатель в списке под номером один. Связь мотора и АКПП выверена, никаких пинков, толчков и завываний нет. Если говорить о конкурентах, то трехлитровые дизеля у BMW менее надежны и имеют родовые проблемы, которые нужно учитывать при эксплуатации, а у Мерседеса этот мотор просто испортили за пару модернизаций. Разгон до 100 кмч составляет 6,1 сек. При его мощности и тяге, прибавленных к немалой массе машины и полному приводу, мы имеем средний расход порядка 8 литров на сотню. Представляете, почти 1000 км на одном баке! Супруг сказал, что он спалит все мои Теслы и поставит в гараж пару Ауди с этим мотором.

Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан.-6

Мы катались на машине более недели, и у разных людей, пилотировавших автомобиль, не возникло претензий к управляемости и пожеланий к ее изменению или доработке. Подвеска работает так, что ты ее не замечаешь, на любых скоростях и при любом дорожном покрытии. Машина идет по трассе как утюг по белью, четко и плотно. Молодцы, "подвесочники". Приходилось ездить на полноприводных АУДИ и зимой, результат только положительный, машина всегда под контролем, сохраняет управляемость и траекторию. Quattro рулит, машин, оборудованных постоянным полным приводом в мире остались единицы.

Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан.-7

Что несколько напрягло и оставило неоднозначное впечатление? Легкие вибрации на сиденье, руле и кузове при запуске двигателя, и при движении до 25-30 кмч., вибрации сопровождаются легким дизельным рокотом. Если ехать быстрее, то вибрации и звуки пропадают и далее никакого отличия от бензиновых версий нет. Это не недостаток, это особенность машины. Но на это обращаешь внимание, поэтому я об этом пишу и говорю.

Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан.-8
Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан.-9

Салон машины? Это АУДИ А6, дамы и господа! Что вы еще не видели или не знаете о нем? Материалы подобраны отлично, качество их безупречно, подогнаны они с высочайшей тщательностью. Салон А6 выглядит наиболее модерново, среди своих конкурентов. Пахнет дорогим автомобилем, это скажу и про БМВ и про Вольво, но не скажу про Мерседес. Обзорность отличная, прекрасные внешние зеркала. Про современную мультимедиа в дорогих комплектация все уже сказано, не буду повторяться, к ней замечаний нет, как нет их и к приборной панели.

Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан.-10
Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан.-11

Конкретно у нашего автомобиля прекрасно подобрана цветовая гамма в интерьере, когда в ночное время добавляем подсветку, то смотрится все так, что хочется остаться и жить в машине. Посмотрите на фото, я права?

Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан.-12

Недостатки? Есть и они. Нет места на центральном тоннеле для мелочей. Банально, но даже 2 телефона крупного размера не помещаются в блок подстаканников. АУДИ, ау! Заверяю «интерьерщиков» машины, что красивое, у конкурентов, получается и удобным тоже! И не все готовы сваливать телефоны и мелкие предметы туда, куда решили именно вы. Подумайте, возможно вы решили неправильно. Ну а заляпанные пальцами экраны это издержки красоты)). Есть специальные салфетки для протирания или просто чистая тряпка. Не бояре – протрем сами.

Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан.-13

Багажник имеется, и электропривод у него имеется и скрытые петли есть и докатка под фальшполом лежит. Не думаю, что бизнес-седану важно иметь большой багажник, но тут он совсем не маленький, объем – 530 литров. Что важно, он прекрасно и качественно отделан, есть углубления и ящички. Сиденья складываются 40*20*40 и образуют ровный пол. Корейский и японский премиум нервно курят бамбук в стороне, или, скорее, в своих багажниках.

Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан.-14

Стоимость нашего автомобиля – 6,99 млн рублей, а базовая цена машины – 5,1 млн рублей. При такой цене, в машине нет такой прекрасной опции как матричные светодиодные фары последнего поколения, а также стоит музыка проще, чем привычный в тестовых машинах максимальный Бэнг и Олифсен (но звучит то не хуже эта система, что удивительно), да и три камеры для кругового обзора я бы добавила. Однако можно что-то и убрать из допов, которых почти на 1,9 млн рублей. Я бы поставила диски 19-е вместо 20-х. Отказалась от подвески с регулировкой жесткости, уверяю вас, что режима КОМФОРТ для подвески хватит всем и всегда. И еще, кое-что по мелочи можно не ставить сэкономив 100-150 тр на более нужные вещи. Но, как ни «выкруживай», эта машина не будет дешевой. Стоит ли она этих денег? Да, стоит. Ибо она радует. Едет она так, и сделана она так, что придраться невозможно. Агрегаты проверены и надежны, относительно просты и эффективны. Думаю, что редкие знатоки или счастливчики купившие такую машину, не прогадают и долгое время смогут эксплуатировать эту машину, не имея особых хлопот.

Привет, друзья. Герой нашего короткого рассказа и обсуждения АУДИ А6 дизель. Кузов – классический седан.-15

Друзья, страховать машину, себя и недвижимость, можно у меня. Обещаю, что мое предложение будет для вас самым выгодным. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.

Вот, пожалуй, и все, что хотела рассказать про машину. Целую, обнимаю, пока.