ШАГ 1
РАСХЛАМЛЕНИЕ — искусство избавления от ненужных вещей, которое позволяет вздохнуть в квартире свободно! Важно вынести и убрать ненужные вещи, создать так называемый эффект «квартиры на букинге». Ниже удачные варианты расхламления квартир. Чем меньше вещей, тем лучше. Проверено на личном опыте.
ШАГ 2
ХОУМ-СТЕЙДЖИНГ. После расхламления добавляем квартире яркие акценты и индивидуальность. Стараемся выбирать аксессуары в одной цветовой гамме, преимущественно однотонные, избегаем излишней пестроты. Занавески, покрывала, пледы, прикроватные столики и тумбочки декоративные подушки, живые цветы, свечки, часы, посуда, и т.д. Даже в квартире с «бабушкиным» ремонтом, можно создать уместные акценты, чтобы квартира смотрела максимально выгодно по сравнению с конкурентами. Фотографии работ нашего агентства в приложение.
ШАГ 3
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТОСЕССИЯ. На этом точно не нужно экономить. Обязательно закажите профессиональную фотосессию у фотографа, который специализируется на интерьерной съемке. Постарайтесь подгадать солнечную погоду, чтобы квартира смотрелась максимально светло.
ШАГ 4
РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Подготовьте презентацию квартиры с планировкой. Распечатайте ее на цветном принтере. Это будет отличным дополнением к показу объекта, которое оставит приятные впечатления. В презентации стоит указать все параметры квартиры, метраж всех помещений, этаж, добавить поэтажный план, куда выходят окна. Не лишним будет указать окружающую инфраструктуру: школы, сады, магазины, торговые центры и т. д.
ШАГ 5
ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДКАХ. Рекламных площадок очень много, рекомендуем выставить объект как минимум на четырех основных: ЦИАН, Яндекс Недвижимость, Авито и ДомКлик: это позволит сэкономить ваши средства.
Отдельно про ДомКлик. Если вы забудете это сделать, часть покупателей с ипотекой Сбербанка не смогут купить квартиру по специальной льготной ставке, а значит ваши конкуренты будут в более выигрышной ситуации. Если квартира находится в новом доме, стоит добавить рекламное объявление в телеграмм-канале, либо группе жильцов ЖК. Стоит ли выделять объявление и дополнительно поднимать объект? Безусловно, — рекомендуется регулярно поднимать объявление в ТОП, чтобы оно находилось на самых высоких позициях запроса. Особенно это эффективно в районах массовой застройки, где предложений много.
ШАГ 6
ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. После размещения рекламного объявление вам будет поступать много звонков. Главная цель — пригасить покупателя на просмотр объекта, ведь при живом общение влюбить покупателя в вашу квартиру шансов значительно больше, чем по телефону.
В разговоре выясните потребности клиента, как давно ищет квартиру, узнайте, как он будет рассчитываться, что для него важно в покупаемом объекте. Будьте осторожны, вам будут звонить достаточно большое количество агентов!
Они будут предлагать выставить объект на своих площадках, при вашем согласие. Чем это грозит? В сети появится огромное количество дублей объявлений по вашей квартире. Потенциальные покупатели будут путаться в огромном количестве «представителей» и не поймут с кем вести переговоры по покупке.
ШАГ 7
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОКАЗОВ. Готовиться к показам нужно заранее. Показ объекта, это не просто. Нужно заранее прибраться, если в квартире кто–то проживает, проветрить помещение. Идеально испечь свежую выпечку, либо заварить кофе, чтобы запах в квартире был приятный и из нее не хотелось уходить. Встречать покупателей лучше у парадной, правильно выстроить презентацию объекта, делать акценты на преимущества квартиры и заранее продумать ответы на возражения.
ШАГ 8
ЦЕНОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. Не спешите уступать по торгу. На просмотре видно, «загорелся» глаз у покупателя или нет. В 90% покупатель готов купить квартиру и без торга, но в любом случае пытается снизить стоимость квартиры. Правильно выстроенная стратегия ценовых переговоров, это 99% успеха продажи квартиры по максимальной цене.
ШАГ 9
ПРИНЯТИЕ АВАНСА. Если до этого вы действовали сами, на данном этапе мы бы точно рекомендовали подключить специалиста. Очень большое количество покупателей просто боятся вносить средства лично физическому лицу. Ведь если вы перестанете выходит на связь, покупатель вас просто не найдет. Более того, именно на этапе аванса обсуждается схема проведения сделки, каким способом будут производиться взаиморасчеты, передаваться квартира.
________
Безусловно, весь процесс продажи квартиры кроет в себе много нюансов. Для каждого отдельного этапа можно подготовить развернутую памятку. Как лучше подготовить к съемке именно вашу квартиру, что докупить, убрать, какие акценты выстроить. Где искать профессионального фотографа по интерьерной съемке, как убедиться, что все документы готовы к продаже или какие нюансы кроет продажа из-под залога и что нужно предусмотреть на самом начальном этапе, чтобы сделка прошла безопасно и быстро.
Наши специалисты всегда рядом с вами и готовы подключиться на каждом этапе продажи.