Переведение выгрузки лидов в автоматический режим позволит вам значительно сэкономить свое время и получить от Google Sheets аналог удобной и бесплатной CRM-системы. Как это провернуть за несколько минут и без посторонней помощи, расскажем в этой статье.
Что даст автовыгрузка лидов из Фейсбук в Google Sheets
- Экономит время. При помощи автоматизации вам больше не нужно отвлекаться на ручное экспортирование лидов из Фейсбук. Сразу после появления в форме, заявка в тот же момент попадет в таблицу. Без любого вашего вмешательства. Это позволит оперативнее отвечать своим потенциальным покупателям, пока последние не успели потерять интерес к вашему продукту.
- Сохраняет данные. Применяя данный метод вы никогда не потеряете контакты своих пользователей, т.к. все ваши заявки сохраняются в отдельных строках таблицы. При этом, вы можете как внести всю информацию, которую лид оставил в форме, так и ее отдельные сведения, вроде имени, номера телефона, email и т.д.
- Обеспечивает более эффективную работу с лидами. Система инструментов Гугл Таблиц позволяет не только фильтровать и сортировать списки, но и находить нужные данные при помощи системы поиска. Кроме того, через таблицу можно быстро составить воронку продаж, и применять сервис, как CRM-систему.
Учитывая простоту использования Гугл Таблицы, для автовыгрузки лидов не потребуется никаких технических навыков. Вам хватит применения всего одного инструмента - онлайн-коллектора.
Онлайн-коллекторы: что это такое и зачем они нужны
Коллектор - это онлайн-платформа, позволяющая комбинировать между собой различные сервисы и выстраивать их автоматическое взаимодействие. В целом, онлайн-коллекторы полезны своей:
- Быстрой настройкой. Интегрирование двух сервисов занимает не более 15 минут.
- Простотой использования. Работа с коннектором не требует навыков программирования - все делается в интуитивно понятном интерфейсе. Для этого просто нужно выбрать несколько сервисов и связать их при помощи программных подсказок.
- Многофункциональностью. Автовыгрузка заявок - это лишь “капля в море” из того, чем вам могут помочь коннекторы. Среди прочего, в их функции входит: настройка автопередачи лидов, заказов, уведомлений и другой информации между различными сервисами, вроде соцсетей, электронных таблиц, CRM-систем, сервисов аналитики и т.д.
Как провести автовыгрузку из Фейсбук в Гугл Таблицы с помощью онлайн-коннектора Apix-Drive
- Зарегистрировавшись на Apix-Drive, заходим в личный кабинет и выбираем опцию “Создать связь”.
- Подключаем Фейсбук. Для начала определяем Фейсбук, как источник данных.
- После этого устанавливаем необходимое нам действие - в данном случае “Загрузка лидов”.
- Жмем на кнопку “Подключить аккаунт “Фейсбук” и определяем страницу с рекламной формой (а после и саму форму). Если автовыгрузка нужна для множества форм, то в каждом случае потребуется отдельная интеграция между Фейсбук и Гугл Таблицы.
- При желание устанавливаем фильтры, помогающие отсеять нежелательных лидов с помощью стоп-слов и прочих параметров (к примеру, заказы из необслуживаемых населенных пунктов).
- Если форма уже содержит лидов, то сведения по одному из них выведут на экран - это значит интеграция работает. Если нет, то придется снова открыть форму через Фейсбук, оформить тестовый заказ и перезагрузить Apix-Drive.
- Далее подключаем Гугл Таблицы. Для этого нажимаем кнопку “Начать настройку Приема Данных”.
- Отдельно от этого в Гугл Таблицы создаем список для оформления лидов. Данные из каждого поля формы переносятся в отдельные колонки таблицы, поэтому лучше всего называть эти колонки в соответствии с полями лид-форм. Также можно создать дополнительные столбцы, например, для даты внесения лидов.
- Снова переходим к Apix-Drive и отмечаем Гугл Таблицы, как приемник данных.
- Чтобы система всегда добавляла сведения всех выгруженных лидов в отдельные колонки таблицы, кликаем на пункт “Добавить строку”.
- На следующем этапе подключаем аккаунт Гугл Таблицы.
- Далее выбираем нашу таблицу и определяем, какие сведения по каждому потенциальному клиенту будут переходить из формы в таблицу (с помощью соответствующих полей ниже).
- После этого мы увидим пример отсортированной информации по одному из лидов. Отправляем тестовые данные в Гугл Таблицы и проверяем, как работает наша автовыгрузка.
- Данные по тестовому лиду должны уже находится в таблице. Если этого не случилось, следует перепроверить на каком из этапов вы допустили ошибку.
- Выбираем опцию “Включить обновление” - это разрешит автопередачу всей информации.
- Если есть желание, можно нажать на “шестеренку” и отредактировать название интеграции. После определяем интервал автопередачи - чем ниже он будет, тем быстрее лиды будут попадать в таблицу.
Это все. Теперь ваши лиды будут автоматически передаваться из Фейсбук в Гугл Таблицы, на основании ранее выбранных параметров. Тоже самое можно проделать между Фейсбуком и другими сервисами: CRM-системами, мессенджерами и прочим.
А если для проведения этой операции вам не хватает разве, что лидов - мы не только рады поделиться с вами советами по улучшению прибыльности вашего бизнеса, но и принять в этом непосредственное участие. За любой информацией обращайтесь к нам директ или на сайт.