Найти тему
Бальзам для души

"На меня напала белка!"

На меня однажды на кладбище белка напала. Кладбище старое, много неухоженных могил, трава высоченная, кругом ели, березы...

Мы с братом в оградке убираемся, а невдалеке на одной из еловых лап сидят три белки, совещаются. Я им поцокала языком, сожалея, что угостить нечем, они на нас обернулись, плечами пожали и дальше совещаются.

В какой-то момент я разгибаю спину и замечаю, что белок на елке уже нет, но к нам гигантскими прыжками приближается нечто, впоследствии оказавшееся белкой. Причем прыгала она, как заправский кенгуру, по-сумасшедшему, и я решила, что она нездорова, бешеная. Не успела я и глазом моргнуть, как зверина оказалась у меня на брючине спортивных штанов снизу, висит, раскачивается и смотрит на меня снизу вверх ошалелыми глазами. А я смотрю на нее сверху вниз и ору от ужаса брату:"Димааааа, спаси!!!!".

Соображаю, что если она меня укусит, то это курс уколов от бешенства по полной программе. Это, конечно, был мой промах так орать, потому что мой брат молча, и это было самое страшное, с вытаращенными глазами, начинает сосредоточенно махать перед белкой сапёрной (!!!)лопатой. Я верещала на все кладбище, понимая, что обречена: или белка сожрёт, или брат лопатой покалечит. Слава Богу, белка сдалась первой!

А знакомый доктор, которому я тут же позвонила с криком: "На меня на кладбище напала белка!!!" - цокнул языком и протянул сочувственно: "Пить меньше надо!"

***

Ворона отомстила...

У моей подруги дача.. На даче стоит чан с водой для полива. Вода подаётся не каждый день, поэтому она ее бережет. В один прекрасный летний день подруга смотрит - в чане плавает хлеб, она вытащила, выкинула.

На другой день увидела, как хитрая ворона полоскала хлеб в чане, видимо, размачивая; она ворону прогнала, хлеб выкинула... Сама пошла в туалет, и вдруг раздался резкий стук, от которого у нее все оборвалось. Ведь еще две минуты назад на участке она была совершенно одна. Кто это? Лихорадочно выбегает, озирается - а это ворона на крыше туалета сидит и стучит. Отомстила, вредина! Говорят, они очень злопамятны!

***

Мурзик, не трогай собаку!

К нашим соседям по даче приехали гости, а с ними выпрыгнул из машины огромный доберман. И тут появляется наш великолепный Мурзик - белый ангорский котик, гроза всех местных собак. Не успели мы и глазом моргнуть, как он перемахнул через ограду и идет на добермана, распушившись, как шарик, и шипит, как спущенная камера. Бедный доберман, поджав свой куцый хвостик, отступает в ужасе, а моя мама кричит через ограду умоляющим голосом: "Мурзик, не трогай собаку!"

***

Блудная кошка

У наших соседей пропала кошка на даче. Два дня ее искали, кричали, думали, что уже ее нет в живых. На третий день хозяин говорит собаке: "Джесси, ищи Марусю". Джес сразу встала, подошла к забору, ведущему к другим соседям и гавкнула. Маруся через пять минут явилась недовольная, как будто ее из рая на землю спустили: типа, чего тебе? Погулять не дадут...

С тех пор собака не дает кошке уходить со двора, гонит ее к крыльцу.

Эти веселые истории о животных рассказали в комментариях мои читатели. Буду благодарна, если вы тоже поделитесь своими наблюдениями.