7 основных тенденций электронной коммерции, за которыми стоит следить
1. Многоканальный маркетинг👪
Предполагаемые покупательские привычки резко изменились за последние несколько лет. Потенциальные клиенты теперь обычно просматривают кросс-платформенные сайты, прежде чем принять решение о покупке.
Это означает, что для привлечения любой целевой аудитории вы должны поддерживать присутствие в Интернете в нескольких платформах социальных сетей.
Постоянно обновляя каждый канал свежим контентом, ваш бизнес может предлагать соответствующие товары, быстро решать запросы клиентов и привлекать более широкий круг заинтересованных пользователей. Если ваш бизнес поддерживает
многоканальное присутствие, вам будет легче построить хорошо отлаженную сеть, которая успешно направит вашу аудиторию в воронку продаж👩💻.
2. Повышенное внимание к персонализации
Чтобы соответствовать образу покупателя, вам необходимо использовать новейшие технологии, в том числе разработку приложений для электронной коммерции . Вы не сможете извлечь максимальную выгоду из своих продаж, если не будете соответствовать своей целевой аудитории🤝.
3. Веб-сайты, оптимизированные для мобильных устройств👩💻
Если вы ведете бизнес электронной коммерции, но не прилагаете усилий для поддержки платформы, удобной для мобильных устройств, вы упускаете огромное количество клиентов.
Сегодняшний мир, ориентированный на мобильные устройства, требует, чтобы ваш бизнес обращался за услугами по разработке мобильных приложений📱. Если вы все же решите привлечь внешнего поставщика, убедитесь, что у того, кого вы выберете, есть возможность интегрировать ваше приложение электронной коммерции как с дополненной реальностью (AR), так и с виртуальной реальностью (VR). Все указывает на то, что эта тенденция наберет обороты в ближайшие несколько лет. Настройте себя на успех, убедившись, что ваш поставщик может расти вместе с вашим мобильным приложением по мере изменения потребностей📈.
4. Интеграция искусственного интеллекта ( AI) с электронной коммерцией👾.
Добавление ИИ в различные приложения и другие технологии, возможно, не новость, но его включение в коммуникационные технологии и электронную коммерцию продвигается семимильными шагами. Благодаря использованию ИИ предприятия электронной коммерции теперь взаимодействуют со своими клиентами в более короткие сроки. Потенциальным клиентам предоставляется возможность искать товары с помощью голоса 📢вместо клавиатуры. ИИ вмешивается, чтобы позволить клиентам более естественно взаимодействовать с технологиями и тем самым повысить конверсию.
5. Рост разговорного маркетинга🗣️
Традиционные маркетинговые каналы, скорее всего, текли в одном направлении, от бизнеса к аудитории, но это вполне может стать пережитком прошлого.
Новейшая концепция, ставшая возможной благодаря технологиям, - это разговорный маркетинг. Компании обнаруживают, что двустороннее 👥общение может открыть ряд ранее неиспользованных возможностей, особенно в сфере электронной коммерции. Действовать на основе информации, полученной напрямую от клиентов, гораздо более разумно, чем использовать догадки при корректировке ваших маркетинговых планов. Компании также могут устанавливать индивидуальные беседы в режиме реального времени один на один и лучше понимать потенциальные потребности клиентов🧑🤝🧑.
Диалоговый маркетинг - это также метод, который магазины могут использовать для уменьшения мошенничества .
Чат-боты 👩💻могут обрабатывать несколько разговоров одновременно и предоставлять потенциальным клиентам ответы, опираясь на знания, хранящиеся в нескольких объединенных ресурсах.
Живой чат🗣️. Онлайн-чат позволяет сотрудникам службы поддержки общаться с людьми в режиме реального времени. Компании также могут инициировать превентивный чат с конкретными клиентами в зависимости от их поведения.
6. Поиск изображений на сайтах электронной торговли👀
Компании, занимающиеся электронной коммерцией, быстро интегрируют технологию поиска изображений на свои сайты, чтобы пользователи могли легко видеть фотографии, связанные с их продуктами. Поиск по изображению ускоряет процесс принятия решений, поскольку позволяет людям делать паузу и читать описания продуктов только после того, как они увидят то, что им нравится.
7. Блокчейн👾
Наконец, блокчейн начал стремительный рост на онлайн-рынке. Благодаря тому, что блокчейн сосредоточен на ведении публичного реестра📝, он обменивается информацией со всеми участниками, которые зарегистрировались в его сети.
Таким образом, блокчейн призван обеспечить прозрачность для компаний электронной коммерции. Вот почему люди хотят начать свой бизнес в сфере электронной коммерции с нуля .
Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.