Найти тему

4 совета по поиску правильной маркетинговой стратегии для малого бизнеса

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Маркетинг в нашу эпоху Интернета - это динамичный и постоянно развивающийся ландшафт.

4 способа определить наиболее подходящую маркетинговую стратегию

С постоянными изменениями в требованиях клиентов, предприятия должны идти в ногу и включать своевременно, соответствующие , и эффективные рыночные схемы.

1. Изложите свои бизнес-цели в письменной форме✍️.

Чтобы помочь вам выбрать подходящую стратегию для вашего бизнеса, вы должны хорошо сформулировать цель.

Например, вашей целью может быть установление более тесных отношений с клиентами и превращение посетителей в потенциальных клиентов. В этом случае вы можете выбрать работу с агентствами, которые предлагают услуги SEO, чтобы повысить качество обслуживания клиентов при посещении вашего веб-сайта. Включив показатели SEO в свою маркетинговую схему, ваша аудитория сможет быстро найти то, что она ищет. Когда они могут быстро найти то, что им нужно, они с большей вероятностью станут постоянными клиентами.

2. Максимизируйте маркетинговые усилия, которые вы можете осуществить с помощью имеющихся ресурсов.

Например, у вас может быть один или два члена команды, обладающие убедительными навыками копирайтинга. Воспользуйтесь этой возможностью, предложив им обучение, которое поможет им отточить свои таланты. После того, как они наберут обороты , эти сотрудники могут взять на себя ряд кампаний контент-маркетинга. Сотрудничайте с руководителями вашей команды. Позвольте им определить других сотрудников, которые могут иметь возможность эффективно управлять платформами социальных сетей .

Вы можете многое сделать, просто изучив то, что у вас уже есть. Правильная маркетинговая стратегия для вашего бренда не должна быть дорогостоящей. Вы можете просто максимизировать свои существующие резервы и использовать их для привлечения новых клиентов.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

3. Познакомьтесь со своей аудиторией.

У вас могут быть отличные маркетинговые схемы, но они могут не решать конкретные проблемы, которые волнуют ваш целевой рынок. Критически важно узнать свой целевой рынок, определить его потребности и триггерные точки и использовать

их в качестве основы для создания надежных стратегий. Для начала вы можете проводить онлайн-опросы, исследования, изучать демографические данные и даже проверять своих конкурентов. Потребители ищут связь между ними и тем, что вы им предлагаете. Ваши продукты и услуги должны находить у них отклик. Они должны предлагать решения, которые повышают ценность их жизни. Вы сможете использовать своевременные маркетинговые схемы, соответствующие их текущим ситуациям.

4. Установите бюджет для своей маркетинговой стратегии.

Чтобы рассчитать свой маркетинговый бюджет , вам, возможно, потребуется провести небольшое исследование, сбалансировать несколько счетов, собрать информацию о ценах и запросить данные об окупаемости инвестиций (ROI) в СМИ, которые вы рассматриваете. Ваш бюджет поможет вам легко отложить в сторону стратегии, которые могут показаться привлекательными, но не подходят для вашей целевой аудитории. Однако, если вы считаете, что более дорогостоящая схема может сработать, вам нужно будет искать способы увеличить свой бюджет, Например, предположим, что вы хотите провести вебинар, но у вас нет бюджета, чтобы взять на себя все расходы. Возможно, вы захотите сотрудничать с нишевыми экспертами, плохо знакомыми с цифровым ландшафтом, для надежного обоюдного выигрыша. Этим профессионалам вполне могут понадобиться предприятия, которые помогут им найти аудиторию. Эта аудитория тоже может оказаться вашей целевой аудиторией. Используя друг друга, вы оба получаете поддержку на своих рынках.

Завершение

Правильная маркетинговая стратегия будет результатом сочетания факторов, уникальных для вашего бизнеса. Определите свои цели. Познакомьтесь со своей аудиторией. Определите свой бюджет. Максимизируйте ваши существующие ресурсы. Когда вы предпримете эти шаги, вы сможете определить наиболее подходящую стратегию, которая поможет вам добиться успеха.

Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.