Вы уже наверняка знаете, что есть две основные технологии изготовления самоклеящихся этикеток — это флексографическая и цифровая печать. Сегодня поговорим о преимуществах, которые бизнес получает при помощи «цифры». И речь не о каких-то абстрактных плюсах, а о конкретных, которые вы найдете именно у нас.
Дело в том, что двух одинаковых типографий не бывает. Потому что возможности зависят от установленного оборудования. Это как отпечаток пальца — у всех разные.
У нас за цифровую печать отвечает новенькая машина HP Indigo, сделанная в Израиле по индивидуальному заказу. Расскажем про плюсы, которые она дает нашим клиентам.
Плюс №1 — более низкая цена этикетки по сравнению с другими технологиями
Сразу подчеркнем — речь о малых и средних тиражах. То есть партию в несколько сотен или тысяч единиц у нас дешевле изготовить цифровым методом. И вот почему:
Минимум расходов на приладку
Приладка — это подготовка к печати. К примеру, на флексографской машине это подбор краски, установка печатных форм, совмещение оттисков. Также нужно сделать тестовый запуск и посмотреть, все ли нормально. А это в любом случае расход материалов и время на ручной труд.
При цифровой печати приладка минимальна, потому что все основные настройки делает мозг машины. Печатнику нужно только расположить готовый макет этикетки относительно полотна материала.
Возможность за один раз напечатать несколько индивидуальных тиражей
Представьте, что у вас 2 вида этикеток. Красные и синие. Нужно небольшое одинаковое количество тех и других. Если вы будете использовать флексопечать, потребуется дважды настраивать оборудование: сначала для красных, а потом для синих. В каждом случае это вновь приладка и потеря времени.
А цифровой машине нет разницы, какие этикетки вы хотите напечатать. Мы просто совмещаем на одном полотне материала два ряда — с синими и красными. Главное условие - они должны быть одинаковы по размеру. Потом останется просто разрезать полотно с этикетками на ручьи и смотать каждый из них в свой рулон. Это называется групповой или комбинированный тираж.
Не нужно печатать впрок
Подумайте, а может выгоднее напечатать средний тираж вместо большого? Ведь иногда этикетки остаются неиспользованными. Плюс заморозка средств в складских запасах — лишняя нагрузка для финансов компании.
С цифровой печатью вы становитесь более гибкими — управляете запасами, снижая расходы. Ведь у нас можно оперативно напечатать партию, когда это действительно нужно.
Плюс №2 — более высокое качество оттиска
Тут наша HP Indigo раскрывается во всей своей красе:
Офсетное качество
Офсетная печать считается наилучшей. Но наше оборудование позволяет получить сопоставимый уровень и при цифре. Оцените — разрешение изображения достигает 2438 х 2438 точек на дюйм, а линиатура - 210 на дюйм.
Что в итоге:
- Высокое разрешение даже для мелких деталей и шрифтов
- Превосходная читаемость
- Изображения фотографического качества, сопоставимые с журнальными
- Плавные градиенты
Реализация сложных дизайнов
Если вы слышали о треппинге, то знаете, что точное сочетание цветов — непростая задача. Обычно это налагает ограничения на дизайн — он упрощается. Но при цифре проблема совмещения цветов исчезает и появляется простор для творчества. В итоге вы получаете реалистичное изображение со множеством деталей, где каждая имеет четкие границы. Другим способом это просто невозможно напечатать.
Широкая гамма цветов
Разнообразие оттенков всегда было преимуществом флексопечати. Но наше цифровое оборудование может повторить практически любой пантон. Потому что Indigo печатает расширенной гаммой, используя вместо 4-х (CMYK - голубой, пурпурный, желтый и черный) 7 триадных цветов (CMYK + Оранжевый + Фиолетовый + Зеленый).
Добавьте сюда фирменные краски от HP — Premium white (яркий белый), флуоресцентные, невидимые, металлизированные, невыцветающие — и вы получите неограниченные возможности для цветовой гаммы.
Плюс №3 — помощь в продажах
Маркетологи стремятся стать как можно ближе к клиенту. В наш цифровой век упаковка с этикеткой в руках покупателя — особенно ценный момент. И вот что наша цифра может предложить:
Помощь в маркетинге
Благодаря скорости печати и оптимальной цене на малые тиражи, становится проще проводить рыночные испытания и вывод новых продуктов. Ведь для этого как раз и нужна небольшая партия товара. Например, вы сможете протестировать несколько версий одной и той же этикетки.
Вот еще ситуации, где пригодятся маленькие партии:
- Маркетинговая продукция для мероприятий
- Проведение акций и рекламных кампаний
- Особенный региональный спрос в конкретной местности
- Сезонный спрос и праздники
Персонификация и переменные данные
Кока-кола, Нестле, Budweiser и другие бренды используют персонификацию. Это когда на упаковки нанесены имена или уникальные изображения. В этом им помогает цифровое оборудование с помощью функции печати переменных данных. HP Indigo легко справляется с такой работой. Вплоть до того, что в одном тираже все этикетки будут чем-то отличаться.
Эту же функцию можно использовать для защиты товара или нанесения служебных данных. Например, для штрих-кодов, артикулов, последовательных чисел. Мозг печатной машины выдает заранее запрограммированные переменные, которые попадают на определенное место на этикетке.
Эко-тренд
Покупатели все чаще отдают предпочтение брендам, которые стремятся сохранить природное равновесие. Если вы разделяете эти ценности, то наше цифровое оборудование будет как раз кстати. Краски и технологии печати HP Indigo полностью соответствуют самым высоким экологическим нормам и требованиям.
Мы поможем сделать вашу этикетку безопасной и полностью разлагаемой. И вы сможете разместить на ней, в своем блоге или на сайте информацию о том, что вы заботитесь о природе. И это будет чистая правда.
***
Если вы хотите узнать подробнее, что может дать цифровая печать вашему бизнесу, обращайтесь за консультацией — достаточно просто заполнить форму на сайте: mflex.ru.