Инвестиции 2 млрд рублей в продвижение, охват 100 млн людей по всей России – такие привлекательные заголовки использует OZON для привлечения новый продавцов на маркетплейс. Эксперты прогнозируют рост оборота в дни горячих распродаж более, чем на 200 процентов.
Для продавцов, участвующих в распродажах, действуют следующие условия:
• Отдельная страница на сайте и в приложении
• Подсвечивание позиций продавцов, участвующих в акциях, в поиске и в каталоге (пользователь будет видеть, что данный товар предлагается по цене ниже, чем у конкурентов)
• Фильтр по акционным товарам в выдаче (покупатели смогут смотреть только на товары, участвующие в акции)
• Поднятие товаров в поиске и в каталоге (Больше просмотров карточек товара, больше
Приоритет в поставках будет у продавцов, работающих по схеме FBO – товары будут размещать быстрее, чем позиции продавцов, которые не участвуют в акции.
Будет закреплена одна точка отгрузки для работающих по схеме FBS продавцов.
Также FBS-селлеры получат приоритет в отгрузках. Эти предложения позволят продавцам эффективнее работать с маркетплейсом.
Важным пунктом я считаю то, что OZON предоставит ранний доступ к новым разделам аналитики для участвующих в акциях: аналитика по акциям - показ продаж во время акции, клиентская аналитика - появится портрет ваших покупателей, конкурентное положение - вы увидите свой рейтинг на площадке относительно других продавцов.
Для тех, кто в акции участвовать не будет, приоритет понизится.
Продавцы, которые участвуют в акции, обгонят ваши товары в поисковой выдаче, FBO продавцам будет сложнее сделать поставку, а FBS-селлерам не удастся сменить таймслот (возможно, не получится совершить отгрузку в удобный для них таймслот)
Практически все товары смогут участвовать в акции.
Но есть несколько условий: жалоб на товар менее 10%, средняя оценка товара не менее 3, не более 10% возвратов, невыкупов, невостребов. Если одно из условий не выполнено, вы все еще сможете участвовать в акции.
В Личном кабинете OZON порекомендует скидку от регулярной цены на товар. Площадка не советует завышать цены до акции, ведь честные скидки – это доверие покупателей, а значит и больше продаж.
Сейчас вы можете начать определять ассортимент хитов, до 6 ноября –для 11.11 и до 26 ноября – для «Черной пятницы».