МНОГО ВРЕМЕНИ ТРАТИТЕ НА ОТПРАВКУ ПИСЕМ?
Самостоятельно добавляете задачи при смене этапа воронки. Не используете автоматизацию. Знакомо?
Сегодня расскажем, как решить это благодаря Digital-воронке в amoCRM. Диджитал воронка - это воронка продаж с элементами автоматизации и дополнительными инструментами, которые позволяют работать с клиентской базой, текущими сделками, успешно завершенными и отправленными в отказ сделками.
В этом помогут следующие функции воронки:
- Показ рекламы.
Это возможность автоматического включения и отключения показа рекламы для сделок, которые находятся на определенном этапе воронки. Это сэкономит ваш рекламный бюджет без потери качества утепления клиента.
2. Автоматические задачи
Позволяют не забывать ответственному за сделку менеджеру о задачах на следующем этапе воронки. Задачи могут быть следующих типов: звонок, встреча, отправка КП, подготовка договора и т.д.
3. Сценарии
Для сделок с разными тегами можно создавать свой сценарий как постановки задач, так и всех нижеописанных функций. Например, разные сценарии применяют для разных типов клиентов, разных продуктов, клиентов из разных источников и т.д.
4. Отправка писем внутри CRM
При попадании сделки на определенный этап есть возможность автоматической отправки письма или серии писем внутри самой amoCRM. Это используется для построения автоворонок и подогрева клиентской базы. Также можно отправить сообщение по SMS или в мессенджере с автоматической подстановкой данных из карточки клиента, например, имени или номера заказа.
5. Salesbot
Это бот, который собирает контакты, отправляет заранее заготовленные сообщения, меняет статус в зависимости от ответа клиента. Работает он через соц. сети и мессенджеры, и используется для обработки большого количества входящих заявок с сортировкой по заданным критериям или запросом фиксированного набора данных
Идеально подходит для регистрации на мероприятия с большим количеством участников, где достаточно запросить имя и контактный телефон/e-mail.
Также для использования в компании диджитал-воронки нужно следовать 3 основным правилам:
- Фиксировать ВСЕ обращения в компанию, т.е. собирать базу компаний, контактов, партнеров и т.д.
2. Сегментировать базу через дополнительные поля и теги по источнику сделки, продукту, бюджету и т.д.
3. Качественно продумать и внедрить воронку продаж, чтобы её этапы не противоречили друг другу и легко поддавались автоматизации.
Если хотите узнать подробнее о возможностях Digital-воронки, оставляйте заявку на сайте. Наши менеджеры с удовольствием расскажут и ответят на Ваши вопросы. Желаем успешных продаж.
С уважением, команда One Link.
Наши контакты:
Сайт: https://1-link.ru/
Почта: info@1-link.ru
+7 (958) 709-06-59
+7 (499) 649-14-29