Найти тему

Кто ваш ребенок: сенсорик или интуит?

Оглавление

Знаете ли вы кто ваш ребенок: сенсорик или интуит? Это достаточно важная информация, на основании которой можно составлять программу развития малыша.

Как понять к какому психотипу относится ваш ребенок? Конечно, сначала нужно понаблюдать за детьми и на основании наблюдений можно делать выводы. Однако, также важно знать какие признаки есть у детей сенсориков и интуитов.

Сенсорики

К этому психотипу относят детей, которые изучают окружающий мир исходя из сенсорных ощущений, то есть он предпочитает увидеть, услышать, потрогать. Среди его предпочтений можно увидеть такие:

  • не торопится выполнять какие-либо задания, подходит к ним основательно;
  • ему нужны четкие инструкции, буквально пошаговое руководство что и как сделать;
  • любит собирать коллекции чего-либо;
  • концентрируется на деталях;
  • трепетно подходит к выбору одежды, запахов, еды;
  • у него есть четкая грань между своими и чужими вещами;
  • всегда соблюдает правила игры.

Дети такого психотипа предпочитают познавать мир на своем собственном опыте, то есть такому малышу не избежать ушибов, травм. Чтобы увлечь такого ребенка, ему можно предложить ряд игрушек:

Чаще всего ребенка-сенсорика можно увидеть играющим в одиночестве, чем с группой детей.

Интуиты

Дети этого психотипа отличные фантазеры. В отличие от сенсориков он:

  • не любит монотонные занятия;
  • обладает стратегическим мышлением;
  • часто говорит о будущем, забывая о прошлом;
  • обладает богатым воображением;
  • может легко менять правила игры по ее ходу.

Такие дети предпочитают играть в компании детей, а не сидеть в одиночестве. Их сложно занять развивающими игрушками, однако можно подобрать ряд вариантов:

  • модульные коврики, которые могут стать платформой для создания собственной игры или фантазийного мира;
  • конструктор, из которого они сами придумают сооружение или животное;
  • музыкальные инструменты;
  • игровые наборы с профессиями.
-2

Как видите, все дети по-разному развиваются, а значит нужно учитывать их особенности характера для получения лучших результатов, соответствующих их возрасту.