В Волгограде состоялся первый межрегиональный слет участников закрытого бизнес-сообщества предпринимателей и топ-менеджеров юга России «REACTOR business network» – сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт».
«REACTOR business network» объединяет представителей бизнеса различных направлений с высоким уровнем его доходности. Цель сообщества – обмен опытом и формирование деловых контактов между собой. При этом члены клуба имеют возможности получать привилегии от партнеров и посещать регулярные элитные встречи с бизнесменами от рестораторов до управленцев крупных компаний. Формат сообщества часто предусматривает выезды на предприятия Южного федерального округа. Кроме того, на мероприятия бизнес-комьнити приглашают спикеров, не входящих в сообщество «REACTOR»: успешных бизнесменов, маркетологов и даже звезд из шоу-бизнеса. В частности, Василия Вакуленко (Баста), владельца компании «ГАЗГОЛЬДЕР-РЕКОРД» (музыкальный лейбл, ресторанная деятельность, магазин фирменной одежды) и Максима Михеенко, сооснователя компании по разработке графического оформления игр «1518 Studios» (клиенты: Electronic Arts, Google, Disney, Warner Bros и Uber).
Первым событием межрегионального слета в Волгограде стала экскурсия участников сообщества на производственную площадку НПО «Броня». С 2008 года эта компания занимается выпуском жидкой сверхтонкой теплоизоляции. Экскурсию провел резидент «REACTOR» и основатель предприятия – Александр Бояринцев. Он поделился своей историей успеха развития бизнеса. По признанию предпринимателя, один из драйверов развития компании «Броня» является экспорт продукции. На сегодняшний теплоизоляционный материал, производимый в Волгограде, реализуется через собственную дилерскую сеть, которая насчитывает около 300 представительств по всему миру и поставляется более чем в 50 стран Евросоюза, Азии, СНГ, Арабских Эмират, Северной и Южной Америки.
Только за август текущего года компания продала за границу вдвое больше теплоизоляции (44,8 млн руб.), чем за весь 2020 год (21,2 млн руб.). При этом треть объема отгрузок отчетного периода пришелся на Италию, где волгоградскую продукцию применяют в рамках госпрограммы при реконструкции объектов культурного значения страны в целях минимизации углеродного следа.
Во время визита на предприятие Александр Бояринцев ознакомил гостей с технологическим оборудованием и презентовал производственный процесс выпуска теплоизоляции. Сотрудники завода продемонстрировали два простых способа нанесения материала на покрытие и представили участникам «REACTOR» огнезащитные свойства продукции.
Предприниматели были впечатлены практическим эффектом «Броня», когда теплоизоляцию применили на демонстрационном объекте и подожгли ее. Несмотря на длительное воздействие огня материал не подвергся нагреванию и показал свою огнестойкость.
Завершая экскурсию на предприятие, основатель сообщества «REACTOR» Дмитрий Флоренко вручил Александру Бояринцеву корпоративный сертификат подтверждающий, что НПО «Броня» предоставляет товар премиального качества.
«Выезды с одноклубниками заряжают положительными эмоциями и дают новый опыт. НПО «Броня» часто принимает гостей на заводе и активно участвует в проведении обучающих семинаров для дистрибьюторов, поэтому сложностей с организацией у нас не возникло. Однако на производственной площадке компании впервые побывала такая большая делегация в количестве более 40 человек. На мой взгляд, мы полностью успешно справились с этой задачей», – подчеркнул генеральный директор волгоградского предприятия.
Александр Бояринцев отметил, что после презентации дистрибьютора и экскурсии на завод НПО «Броня» ряд участников заинтересовались продукцией. Некоторые из них уже в ходе слета договорились о тестовых нанесениях волгоградской теплоизоляции на производственном оборудовании и частных домах.
После посещения НПО «Броня» резиденты сообщества отправились на бизнес-ужин в ресторан «РЕКА» с президентом корпорации «Волма» Александром Малашкиным. Здесь предприниматель в формате business stand up рассказал о бизнес-процессах в крупнейшей компании России по производству строительных материалов.
Итоговым мероприятием волгоградского слета стал бизнес-завтрак на тему личного бренда в бизнесе и сокращения бюджета на маркетинг с учредителем сети «ПиццаЁлы» Антониной Темченко.
Отметим, что представительство «REACTOR» в Волгограде открылось в июле текущего года. Ранее резиденты бизнес-сообщества посещали местное предприятие по производству автохимии и бытовой химии «GRASS».
Справка ИА «ВолгаПромЭксперт»Закрытое бизнес-сообщество «REACTOR business network» было создано в 2018 году в Ростове на Дону.Сейчас представительства «REACTOR business network» действуют в Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре. В комьюнити входит более 170 человек.