1. Еда на вынос и доставка Доставка еды из ресторана — один из самых значимых и актуальных трендов последних лет. А в 2021 году только усилился из-за карантинных ограничений.
Особенно если вы планируете открывать пиццерию или суши-бар, эта опция — просто необходима. Без нее будет крайне сложно конкурировать и, быстро выйти на окупаемость.
Культура доставки еды и онлайн-заказа развивается крайне быстрыми темпами, тем более во время пандемии, когда заведения закрывают для посещения, и разрешают работать только навынос или на доставку. Приложения Delivery, Uber Eats, Я.Еда — одни из самых популярных в сфере еды в мире и России. Помимо доставки из обычных заведений, растет число заказов из «виртуальных» ресторанов, которые не принимают гостей вживую и готовят исключительно для доставки. 2. Мультиканальность Последние несколько лет набирает всё большую популярность в ритейле, когда крупные офлайн магазины начинают работать в онлайне и наоборот. Мультиканальность в общепите – это тоже