Сегодня хочется поговорить о довольно щекотливой, но такой актуальной во все времена теме. О мифах и стереотипах. Профессия бортпроводника окутана ореолом мистики и тайн) Попробуем развенчать пару из них.
1. Путешествия. «Вы, наверное, весь мир повидали». Скорее всего, бортпроводники таких авиакомпаний, как Emirates и American Airlines и правда, совершая трансконтинентальные полеты, повидали весь мир. Российские же коллеги не могут похвастаться тем же. Те, в парке которых есть широкий фюзеляж, конечно долетали и до Мальдив и США, а то и дальше, но в основном эксплуатируются среднемагистральные самолеты, дальностью 5-6 часов. А значит и география не такая широкая. Первые годы моей карьеры я вообще видела только изнанку аэропортов – название города со стороны аэродрома. Рейсы были исключительно разворотные. В доковидные времена командировок и стоянок стало больше – это и Турция, и СНГ, а так же Прага, Дубай, Барселона, Римини, Китай, и прочее. Безусловно, так же удается коллегам повидать и города России-Матушки, причем иногда самые неожиданные (особенно, когда туда попадаешь не по плану полета, а по погоде, например). Резюме – посмотреть, конечно, удается. Но, зачастую, далеко не весь мир. А еще иногда прилетаешь таким уставшим, что все, о чем мечтаешь – это кровать и сон. Отсюда и следующий миф-стереотип.
2. Тесные (очень тесные) взаимоотношения летчиков и бортпроводников. Не буду хлопать глазками и говорить «Что Вы! Что Вы! Я не чифирю». Конечно, и летчики, и бортпроводники – живые люди. А еще люди, проводящие бОльшую часть жизни на работе, вдали от дома. Бывает всякое. Как и в любой другой профессии. Служебные романы случаются. Нередко приводят к созданию семей. Иногда, правда, семьи на одну командировку. А иногда и на всю жизнь, и очень крепкие. Часто девчушки приходят летать в надежде выйти замуж за командира корабля, на худой конец за второго пилота (тут сразу вспоминаются несколько бородатых шуток на этот счет, не буду цитировать – знатоки итак в теме). У некоторых получается. Только, уважаемые читатели, не стоит брать это за основу профессии – выскочить замуж. Всё же многие авиаторы влюблены в небо и полеты, а потом уже в свою вторую половину. Кстати, те же девчушки мечтают выйти замуж и за пассажиров бизнес класса. Отсюда и еще один миф-стереотип.
3. Пассажир и стюардесса – любовь или? Опять же, и здесь случайности случаются. Вспомним хотя бы Романа Абрамовича – его первая жена была стюардессой. Поэтому, все возможно. Но далеко не показатель статистики. Как правило, через весьма непродолжительное время пассажиры перестают восприниматься потенциальными женихами, а становятся неотъемлемой частью повседневной рутины, и флер романтики разбивается о ежедневные полеты. Лица тоже стираются. Особенно, если полет прошел штатно. Так что, уважаемые пассажиры, если хотите завоевать сердце небесной красавицы – обратите на себя внимание. Лучше чем-то неординарным, но красивым и вкусным во всех смыслах. А не тем, что ей пришлось сдавать вас, изрядно подвыпившего, например, в полицию города N и заполнять кучу актов. Отсюда и еще один распространенный миф – в следующий раз… #авиация #полёты #самолеты #авиакомпании #путешествия #аэропорты #рассказы #истории из жизни