Недавно я поднимала тему рекламу у блогеров: с какими подводными камнями вы можете столкнуться. Сегодня поговорим о тематических сообществах в социальных сетях. Да, и там тоже можно делать рекламу, ещё более успешную, чем у блогера. Сейчас расставлю все по полочкам 😁
В чём проблема у блогеров?
1️⃣ Мы платим за количество подписчиков, но играют ли они роль на самом деле? Нет ❌ главный критерий – это охваты. А реального охвата – 3000 - 5000 человек.
2️⃣ И, конечно же, цена 💲 Она ещё как кусается 💲💲💲 Реклама у блогера, у которого подписчиков около 500 тыс человек, стоит 1000 долларов – а в сообществе в разы дешевле.
Уже слышу, что мне говорят: "Нужно брать микроблогеров!" У них есть свои проблемы ⬇️
➖ не знает, сколько действительно стоит реклама, поэтому называет цифры "с потолка",
➖ не берёт ответственность за результаты,
➖ просто пропадает в неизвестности.
Хорошо, но чем же лучше тогда сообщества?
✅ нет сплошной рекламы,
✅ гораздо ниже цена,
✅ меньше проблем с накрутками подписчиков.
⠀
На самом деле сообществ сейчас очень много, есть новостные, есть тематические. С каким из них вам лучше работать, зависит конкретно от вашего продукта.
Есть ещё один вариант – чат активности, но это уже совсем другая история. О ней поговорим в следующий раз.
А сейчас поделитесь – использовали когда-нибудь рекламу в сообществах? Успешно?
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующий анонс.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA