#Цель - разработка программного комплекса онлайн-витрины.
#Реализация - нами была предложена и реализована инновационная онлайн-витрина с уникальным дизайном под web платформу, мобильную версию и планшеты, а также NFC-метки и QR коды для быстрой коммуникации с контентом.
Был разработан Digital-стенд с интерактивной панелью, оформленный в единой стилистике и подсвеченный светодиодной лентой. Задача Digital-стенда вовлечь потенциальных клиентов в процесс покупки. Через интерактивную панель покупатель смог более детально ознакомиться с представленной продукцией, а также узнать мнение блогеров и экспертов по тому или иному продукту, что в свою очередь стало бы дополнительным мотиватором к совершению покупки.
Таким образом, нам удалось разгрузить полки и перевести их в электронный формат.
#Клиент - лидер мирового рынка в бьюти секторе “L’Oréal”.