#Цель - провести комплексную работу по привлечению потребителей за счет реконструкции зоны.
#Реализация - было разработано, произведено и установлено торговое оборудование: витрины, стеллажи, светящиеся стенды, островные конструкции и подвесные топперы, хеддеры, шелфтокеры, воблеры и шелфстопперы. Все конструкции были адаптированы под размеры каждого из ритейла.
Мы задействовали дополнительные пристенные конструкции - стенд “УСПЕЙ КУПИТЬ” для размещения акционной продукции. Стенд был выполнен в единой стилистике и оснащен таймером обратного отсчета, что стало дополнительным драйвером к совершению покупки.
Для привлечения внимания потенциальных клиентов и упрощения навигации в категории мы разместили перед стендом с продукцией для проблемной кожи напольный стикер и световую проекцию «Идеальная кожа лица - это просто».
Нами были задействованы дополнительные островные конструкции - Beauty бар, выполненные в единой стилистике и композиции. Боковые стороны Beauty бара были выполнены в виде масок, что позволило создать необходимый WOW-эффект и упростить навигацию по категории.
#Клиент - лидер мирового рынка в бьюти секторе “L’Oréal”.