#Цель - брендирование зоны ритейла.
#Реализация - был разработан дизайн витрин и пристенных конструкций, как индивидуально для бренда L’Oréal, что позволило акцентировать внимание покупателя именно на продукции данного бренда, так и для всей группы товаров.
Для наибольшей коммуникации с покупателем в дизайне конструкций нами были использованы светящиеся шелфтокеры, рамка-презентер и светящиеся цифры, обозначающие каждый этап ухода за кожей.
Весь дизайн был выполнен в единой стилистике и композиции для создания общего стиля оформления всей категории. Имиджи с изображением звезд кинематографа и блогеров - Ингеборги Дапкунайте и Елены Крыгиной были дополнены масками и имели структуру пазл, олицетворяющую 3 шага, необходимые для достижения совершенства кожи лица.
Таким образом нам удалось максимально точно и подробно преподнести будущему потребителю весь ассортимент продукции бренда и акцентировать внимание покупателя именно на ней!
#Клиент - лидер мирового рынка в бьюти секторе “L’Oréal”