#Цель - создание комплексной рекламной кампании для привлечения покупателей.
#Реализация - наша стратегия заключалась в привлечении потенциальных покупателей в категорию «уход за кожей лица» за счет wow-эффекта от яркого дизайна и креативных хайтек-решений.
Мы предложили и реализовали концепцию «3 шага к совершенству кожи лица» - очищение, уход и маска. При разработке данной концепции были задействованы профессиональные эксперты в области ухода за кожей, которые позволили нам сделать её максимально клиентоориентированной и полезной.
Информативная боковая навигация рассказывала потенциальным покупателям как добиться наилучшего результата и выполняла роль полноценного консультанта мотивируя совершить последующую и повторную покупку.
К рекламной кампании были привлечены звезды первой величины с целью повышения уровня доверия к бренду.
#Клиент - лидер мирового рынка в бьюти секторе “L’Oréal”.