Иногда стереотипы, общественное мнение и комплексы толкают людей на необдуманные поступки.
Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.
Двери самолёта захлопнулись, Максим Валерьевич усадил Анжелику, положил ей на колени костюм и пакет.
- Переодевайтесь, свои вещи сложите в пакет. Я отвернусь, а Евгения вам поможет.
Максим Валерьевич подошёл к кабине пилота, постучал и попросил немного подождать с вылетом.
Помогая Анжелике переодеваться, Женька беззвучно хохотала. Анжелика, сама не своя от потрясения и страха, не могла даже слова вымолвить. Когда Анжелика была готова, Женька показала ей большой палец. Она явно наслаждалась ситуацией.
Вернулся Максим Валерьевич, подошёл к Анжелике, прихватив ещё какую-то экипировку, развернул Анжелику спиной к себе и успокоил:
- Не бойся, мы с тобой в тандеме будем прыгать.
Затем он быстро и ловко «прикрепил» Анжелику к себе. В глазах Женьки читались одобрение и восторг. Она продолжала наслаждаться ситуацией.
- Мы уже на «ты»? - вернувшимся вдруг, но пока дрожащим голосом спросила Анжелика.
- Пока на твоё усмотрение, но после прыжка будем точно на «ты». Можешь называть меня Максим. Не люблю только, когда называют Макс.
- Как в «Ребекке», - Анжелика чувствовала его тепло, и ей становилась спокойнее.
- Где?
- Роман «Ребекка» Дафны дю Морье. Хичкок фильм снял когда-то. Там главный герой Максимилиан де Уинтер, и он тоже говорит, что можно называть его Максим, а Макс – нельзя.
«Что я несу? Я приравниваю его к герою, а себя к героине?!».
Максим хмыкнул.
- Не читал и не смотрел. Это, наверно, для девочек?
- Вообще-то это классика!
- Ладно-ладно, - успокоил Максим. Он был рад, что она перестала трястись от страха, отвлеклась, потому и поддерживал литературную дискуссию. - Я подумаю.
Самолёт набрал высоту.
- Евгения, вы готовы?
- Всегда готова! - бодро отрапортовала Женька.
Максим открыл двери, и через несколько секунд Женька скрылась, шагнув прямо в воздух.
Анжелика вновь запаниковала, дыхание перехватило.
- Ничего не бойся. Просто мне доверься, - тихо и спокойно сказал Максим.
Сердце подскочило прямо к горлу, а в животе стало холодно, и это далеко не от страха. Никто никогда не говорил Анжелике таких слов. А так хотелось, чтобы сказали! Очень хотелось, но нельзя было признаться себе в этом. Даже если Максим просил довериться ему как профессионалу, а не как мужчине, всё равно от его слов Анжелику охватило приятное волнение. Страх прошёл, и она сделала шаг в воздух, чувствуя, как следом движется Максим.
Анжелика в ту же секунду забыла, что надо бояться! Холодный тугой воздух сопротивлялся их движению, а Анжелика, раскинув руки, хохотала во всё горло. Никогда она не испытывала настолько сильного ощущения лёгкости, свободы и уверенности.
Анжелика видела, как над головой заметались яркое полотнище парашюта, а через некоторое время ощутила под ногами землю. Голова кружилась. Неподалёку на той же поляне хохотала счастливая Женька. Вот где адреналинщица-то!
Максим отстегнул от себя Анжелику, она отошла ближе к Женьке, сняла очки, закрыла глаза, тяжело дыша, стараясь набрать в грудь как можно больше воздуха.
Анжелика и Женька обнялись, разделяя между собой восторг и счастье. К ним подошёл Максим.
- Ну как вы, девочки?
- Всё просто супер, Максим! Спасибо огромное! Обязательно мужа уговорю приехать сюда ещё раз, уже вместе! - Женька трясла в своих ладонях большую руку Максима.
- Приезжайте, конечно. Часто люди семьями приезжают.
Анжелике вдруг показалось, что он сказал это как-то грустно.
- А тебе как, Анжелика? - серые глаза не сканировали, во взгляде чувствовалось тепло.
- Очень хорошо, я счастлива, что ты заставил меня прыгнуть и сопровождал меня! Спасибо. Конечно, вряд ли я ещё когда-нибудь решусь на подобный эксперимент, но свой восторг точно никогда не забуду!
Анжелика видела, что Максиму приятны её слова и её реакция. Потом, когда Анжелика и Женька переоделись, Максим провожал их до машины. Ему уезжать было рано, он ждал на занятие ещё одну группу.
- Анжелика, можно тебя ненадолго? - вдруг сказал он, когда Женька уже устроилась за рулём. Анжелика почувствовала, что краснеет, а Женька смотрела на неё нарочито понимающе.
- Мне очень хотелось бы снова встретиться с тобой, только вдвоём. Как ты на это смотришь? Если ты свободна (на слово «свободна» Максим сделал особый упор), может, завтра? Заеду за тобой, сходим в кино, в ресторан?
Анжелика молчала несколько секунд. Не потому, что сомневалась, как раз нет. Всё внутри ликовало от предложения Максима. Однако на завтра ей уже назначил свидание Людвиг! Они давно собирались на какую-то жутко крутую постмодернистскую выставку, которую привезли в их город.
Анжелика видела, что Максим расценил её молчание по-своему, что его глаза стали настороженными, он начал отдаляться.
- Я очень хочу встретиться, положительно смотрю на это! - выпалила Анжелика, забыв о гордости и мысленно махнув рукой на Людвига. Людвигу придётся отказать.
За свои слова Анжелика была вознаграждена улыбкой, смягчившей суровые черты лица Максима.
- Адрес скажешь? Ты же не подозреваешь меня ни в чём плохом?
Анжелика быстро продиктовала адрес. Они договорились, что Максим приедет за ней в два часа пополудни.
- До завтра! - Максим легко сжал узкую «музыкальную» ладонь Анжелики большой тёплой рукой.
...- Кажется, назревает нечто очень интересное и волнующее...и Людвиг отправляется в небольшое пешее путешествие... по театрам и музеям, - протянула загадочно Женька, бросая взгляды на взволнованное лицо притихшей подруги.
- Жень...Ты сможешь сегодня заехать со мной в магазин и помочь выбрать декоративную косметику? Я плохо разбираюсь. И хоть немного объяснить, как надо наносить макияж, чтобы было красиво.
- Ого! - Женька была довольна, как кошка, наевшаяся сметаны, - вот-вот замурлычет. - Выбрать и купить помогу. А накрашу тебя для первого свидания сама. Когда, завтра?
- Да, но мне неудобно тебя дёргать всякий раз, Женя!
- Денис в командировке, а дети у бабушки с дедом. Всё нормально. Помогу и испарюсь. Ради такого случая надо очень постараться!
- Спасибо тебе, Женя! Как мне с тобой повезло!
- Воооот, этот Максим определённо оказал на тебя положительное влияние! Впервые за сто лет я дождалась от тебя таких слов, Яковлева!
- Неправда, Женя, я всегда так говорю!
- Так, Яковлева, не мешай! Дай мне в полной мере насладиться собственной значимостью!