Найти тему

ЛАЗ–697 "Турист" как они попали в колхоз

Оглавление
360carmuseum.com. Фото с Яндекса.
360carmuseum.com. Фото с Яндекса.

Многие удивляются как такие машины могли попасть в колхоз. В этом колхозе было несколько хуторов, а там жили люди, а значит были дети. Детям надо посещать дет-сад, а ученикам школу. К тому времени на хуторах, школы и садики были закрыты. Детей нужно было возить детей в станицу, где была построена новая школа и детский дет-сад. Колхоз занимался выращиванием овощных культур. Одних томатов высаживали по 50 гектар. Все работы, по прополке и сбору урожая проводились, вручную. Часто использовался привлечённый народ, с города. Нужен был вместительный комфортный транспорт. Колхоз имел свою базу отдыха в посёлке Архипо-Осиповка. Туда тоже надо было возить отдыхающих. Автобусы "Кубань" и КАВЗ плохо справлялись с этой работой. В колхозе был один старенький ЛАЗ– 965 и плохо выдерживал нагрузки, которые возникали в летнее время. Правление колхоза решило пополнить автобусный парк.

evgechesnokov.livejournal.com. Фото с Яндекса. ЛАЗ–695.
evgechesnokov.livejournal.com. Фото с Яндекса. ЛАЗ–695.

Связались с Туапсинской автобазой, у них оказалось два автобуса, идущих под списание, но ходовых и вполне крепких. Сняли автобусы прямо с линии, полностью укомплектованными. В колхозе им провели серьёзное ТО. Пошили новые чехлы и занавески. Получили два комфортных автобуса. Автобусы сразу после ТО включились в работу. Я на нем поехал позже. И то случайно. Работал на автобусе "Кубань" попросили поехать встретить людей с поезда. С проблемой, но поехал. Поле этого вернулся к своему автобусу и продолжил работу. В колхозе как вам известно выходных летом не бывает. Видимо водителей ЛАЗ это не устраивало и они попросили подменного водителя, так я стал подменным на три автобуса ЛАЗ. Скажу сразу не очень приятная эта работа собирать ремонт трёх автобусов. Каждое воскресенье ехать вторым водителем на базу отдыха. Когда получил зарплату, то обратил внимание, что она такая, как на "Кубани". Поговорил с напарниками. Пошли в правление, к главному экономисту. Пошли не просто так, а с бумагами, в которых указывалось, что оплата труда на автобусах, зависит от габаритов автобуса. Чем выше габариты, а значит и сидений больше, то оплата выше, и мойка дороже. Мыли автобусы сами. С нашими доводами сложно было не согласиться, были представлены документы на автобусы. С этого момента зарплата увеличилась. ЛАЗ всё-таки тяжёлая машина. На них работали опытные водители. Через время один из водителей ЛАЗ–697 ушёл на больничный, я его заменил. Он больше на автобус не вернулся. Вот так я стал водителем ЛАЗ–697 "Турист" в колхозе.

Личное фото. Клубника.
Личное фото. Клубника.

Не смотря на холод, который пришёл на Кубань, клубника радует своим вкусом. Ставьте лайки! Если хотите читать дальше подпишитесь!