Найти в Дзене
Путь Прометея

1. Примените Метод обучения детей, который удивил СССР, и дал впечатляющие результаты в Германии.

Оглавление

Расскажу вам как его применить не выходя из дома.

В СССР его назвали:

Бригадный метод обучения.

Не стал применяться из-за идеологии. Метод отличался тем, что не только сплочал коллектив, но развивал в детях то, чего не могут дать многие родители, а именно науку взаимоотношения в обществе или же коллективе с целью получения полезного результата.

В семье ребенок пытается добиться своего эмоциями: обида, слезы, капризы и тд. Все это бесполезно вне дома.

Что за метод и как это выглядело на практике

В двух словах это смотрелось примерно так:

Детям предлагалось выявить лучшего по математике, русскому, химии и другим предметам, такой человек писал за всю команду контрольные, диктанты, а все остальные подсказывали и предлагали идеи.

Было также введено такое понятие как подтянуть товарища по предмету. И как вы понимаете это делалось не во время уроков.

А теперь растяните это на 11 лет совместного беспрерывного контакта с одной целью:

Сдать экзамены на отлично

-2
Вот вам и:

Обучение взаимоотношению с группой людей под единой идеей

  • мотивация друг друга на результат,
  • круговая порука,
  • развитие смекалки,
  • гибкость мышления.

Продолжать можно бесконечно.

И сравните с нашей школой где идет тупой зубреж и начитка. Где каждый сам по себе и максимум, дети контактируют с небольшой своей группой школьников и уж точно не по школьной программе.

В этой малой группе чаще идет обсуждение:

  • во что играет другой на телефоне,
  • выпить,
  • покурить,
  • посмотреть приколы

Это всё ближе к истине.

А что же Германия?

В Германии бригадный метод дал стране выдающихся предпринимателей. При том что дети были сиротами, то есть никакого финансового капитала они изначально не имели. Остальные же, кто не пошел в бизнес прекрасно двигались по карьерной лестнице.

-3

А в СССР отказались от этого метода, так как предприниматели стране не нужны. Ну а в нынешней России есть целые методички для учителей, и похожий подход присутствует, но применять их нет достаточной мотивации и понимания у учителей.

И один из пунктов в этой методичке:

Необходимо проведение дискуссионных кружков между учениками во время урока, для ЛУЧШЕГО усвоения пройденого материала.

-4

Вы где то встречали подобное у вас в школе?

-5

А должно такое проводиться во всех школах

Поэтому приходится брать все в свои руки

И что же можно предложить альтернативой, и чтобы без затрат как времени так и денег?

Все проще чем вы думаете.

Если вам стало интересно читайте дальше:

2. Какая польза от того что вы спорите?

или

3. Хотите чтобы ваш ребенок был лучшим в школе, вузе, а потом и в жизни?

или

4. Организация процесса развития идеального ребенка. Инвентарь

А также

Здесь можете прослушать все, что я написал, от самого педагога лектора в ютубе