Расскажу вам как его применить не выходя из дома.
В СССР его назвали:
Бригадный метод обучения.
Не стал применяться из-за идеологии. Метод отличался тем, что не только сплочал коллектив, но развивал в детях то, чего не могут дать многие родители, а именно науку взаимоотношения в обществе или же коллективе с целью получения полезного результата.
В семье ребенок пытается добиться своего эмоциями: обида, слезы, капризы и тд. Все это бесполезно вне дома.
Что за метод и как это выглядело на практике
В двух словах это смотрелось примерно так:
Детям предлагалось выявить лучшего по математике, русскому, химии и другим предметам, такой человек писал за всю команду контрольные, диктанты, а все остальные подсказывали и предлагали идеи.
Было также введено такое понятие как подтянуть товарища по предмету. И как вы понимаете это делалось не во время уроков.
А теперь растяните это на 11 лет совместного беспрерывного контакта с одной целью:
Сдать экзамены на отлично
Вот вам и:
Обучение взаимоотношению с группой людей под единой идеей
- мотивация друг друга на результат,
- круговая порука,
- развитие смекалки,
- гибкость мышления.
Продолжать можно бесконечно.
И сравните с нашей школой где идет тупой зубреж и начитка. Где каждый сам по себе и максимум, дети контактируют с небольшой своей группой школьников и уж точно не по школьной программе.
В этой малой группе чаще идет обсуждение:
- во что играет другой на телефоне,
- выпить,
- покурить,
- посмотреть приколы
Это всё ближе к истине.
А что же Германия?
В Германии бригадный метод дал стране выдающихся предпринимателей. При том что дети были сиротами, то есть никакого финансового капитала они изначально не имели. Остальные же, кто не пошел в бизнес прекрасно двигались по карьерной лестнице.
А в СССР отказались от этого метода, так как предприниматели стране не нужны. Ну а в нынешней России есть целые методички для учителей, и похожий подход присутствует, но применять их нет достаточной мотивации и понимания у учителей.
И один из пунктов в этой методичке:
Необходимо проведение дискуссионных кружков между учениками во время урока, для ЛУЧШЕГО усвоения пройденого материала.
Вы где то встречали подобное у вас в школе?
А должно такое проводиться во всех школах
Поэтому приходится брать все в свои руки
И что же можно предложить альтернативой, и чтобы без затрат как времени так и денег?
Все проще чем вы думаете.
Если вам стало интересно читайте дальше:
2. Какая польза от того что вы спорите?
или
3. Хотите чтобы ваш ребенок был лучшим в школе, вузе, а потом и в жизни?
или
4. Организация процесса развития идеального ребенка. Инвентарь
А также
Здесь можете прослушать все, что я написал, от самого педагога лектора в ютубе