Найти тему

А что мешает вам быть более эффективным? И вообще, эффективно управлять своим рабочим временем?

Большинство наших решений об управлении временем мы принимаем под влиянием повседневной жизни. Как-то, в пылу какой-то обычной деятельности, мы неожиданно сталкиваемся с неожиданной проблемой. Вроде бы и не хочется, но так уже получается всегда. Может, когда-нибудь в другой раз или в другой жизни или вообще, потом.

Зато с какой легкостью мы можем определить, насколько наш план на вечер или на завтра окажется осуществимым.

Мы знаем, что нам нужно делать. Мы в курсе того, что другие хотят, что произойдет на следующей неделе, и т.д.

Тогда как нам быть?

Чтобы ваша жизнь стала более эффективной, вам нужно разорвать этот порочный круг. Каким образом?

Вы можете это сделать. И эта книга поможет вам. На ее страницах вы найдете ответы на следующие вопросы:

1. Насколько вы реализуете свой личный потенциал
2. Как вы относитесь к планированию времени?
3. Каковы ваши приоритеты?
4. Как удается вам получить удовольствие от рабочего процесса?
5. Как много времени вы тратите впустую?
6. Что вы ищете в других людях?
7. Какими талантами и способностями вы обладаете?
8. Почему у вас всегда не получается?
9. Как структурировать ваши планы?
10. Кто ваши домашние питомцы?
11. Какого рода исследования вам больше всего интересны?
12. Что такое «сверхжелание»?
13. Как у вас проходят рабочие дни?
14. Что отличает вашу жизнь от жизни ваших коллег?
15. Какова ваша цель?
16. Каким вы хотите стать?
17. Как вам удается достигать своих целей?