Найти тему
Mesh Group

L’Oréal: концепция "3 шага"

Нам доверяют мировые корпорации, одна из которых компания L’Oréal, являющаяся лидером мирового рынка. Мы разработали инновационный комплексный проект в бьюти секторе.

#Цель: привлечение трафика в категорию «уход за кожей лица» с целью увеличения средней корзины продаж.

#KeyVisual: нами была предложена и реализована комплексная креативная маркетинговая концепция акции “3 шага”, включающая в себя 3 этапа ухода за кожей лица - очищение, увлажнение и маска. Мы разработали коммуникацию с клиентом за счет онлайн и оффлайн платформ с привлечением навигационных подсказок в роли интерактивного консультанта, который решает проблемы индивидуального подхода в бьюти секторе.

-2

#Конструкция: мы позаботились о том, чтобы покупательский трафик мигрировал в бьюти категорию “Уход за кожей лица”, с последующим увеличением средней корзины продаж. Был создан виртуальный 3D-полигон, включающий в себя рестайлинг островных конструкций, пристенных стеллажей, воблеров и стопперов. Разместили рекламное оборудование и нанесли навигационные подсказки для концепта прогноза продаж.

-3

#Marketing: создание рекламной кампании для привлечения покупателей. Мы предложили и реализовали концепцию «3 шага к совершенству кожи лица» - очищение, уход и маска. Концепт покупки трех SKU вместо одной. Для наилучшей коммуникации с клиентом, была разработана и реализована вспомогательная навигационная панель, которая рассказывала покупателям как добиться наилучшего результата и заменяла консультанта в магазине.

-4

#BTL: нами было произведено и установлено торговое оборудование: витрины, стеллажи, светящиеся стенды, островные конструкции и подвесные топперы, шелфтокеры и воблеры. Все конструкции были адаптированы под размеры каждого из ритейла.

-5

#Branding: акцент был сделан на wow-эффект и яркий дизайн. К рекламной кампании были привлечены звезды первой величины с последующей адаптацией на топперы, стопперы, шелфтокеры и воблеры.

-6

#Digital: нами была предложена и реализована инновационная онлайн-витрина с уникальным дизайном под Web, Mobile и Tablet, NFC-метки и QR коды для быстрой коммуникации с контентом.

-7

#VideoPromotion - создание и продвижение рекламного видеоролика.

-8

#Analytics: анализ посещаемости магазинов и продаж бренда L’Oréal.

-9