Недавно мы спрашивали совета, как нам разнообразить наш блог, и подумали, что идея делиться инсайтами из, прочитанных нами книг, действительно хорошая, чтобы попробовать её реализовать…👍
Книга «О рекламе» (Д. Огилви)📕 о которой мы упоминали ранее, настолько полезная и практическая, что нам очень хочется посвятить ей не один пост. И сегодня мы разберем главу «Как создать эффективную рекламу», а ниже будут идеи, которые стоит учесть при создании рекламного ролика.
❗ Надо помнить, что реклама это не только про креатив, реклама это про эффективность. Наша задача продать продукт, а не сделать супер оригинальный ролик с красивой картинкой.
🔹Перед созданием рекламы важно знать и понимать продукт. Например, стоит провести маркетинговые исследования или побеседовать со специалистами, которые знают его изнутри. И нужно понять, с одной стороны, что закладывает в этот продукт сама компания и соотнести это с тем, что думают потребители и, что им нужно. И на стыке этих мнений сформировать концепцию для рекламы.
🔹Реклама должна четко отражать конкретную идею и позиционирование продукта. Для этого надо ответить на вопросы "чем является продукт и для кого он предназначен"?
🔹Рекламный ролик должен отражать индивидуальность и характер продукта. Люди часто выбирают не товар, а бренд. И поэтому важно, чтобы ролик передавал в том числе и эмоциональные атрибуты про бренд, которые выделят его среди конкурентов. Нужен цельный образ, настроение, мотив.И это не что-то временное, бренд надо поддерживать год за годом.
🔹Ролик должен всё же должен быть оригинальным и не похожим на другие. В его основе должна быть интересная идея о товаре.
🔹Ваш продукт - это главный герой рекламы и весь сюжет надо строить вокруг него. В рекламе должна быть история именно про продукт. И надо так, чтобы из сюжета нельзя было убрать продукт или заменить другим, иначе это уже будет о чем угодно, но не о продукте.
🔹Использование сексуальности в рекламе должно быть прежде всего уместно.
❗И важно не забывать, что ключевой задачей эффективной рекламы является, приобретение товара потребителем, а не создание необычайного творческого изыска❗
____________________________________________________________________________
Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.
Также читайте:
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev