Найти тему

Битва за аккумуляторный отсек: сталь против алюминия

Увеличение выпуска электромобилей стимулирует спрос на алюминиевые сплавы. Алюминий от других металлов отличает удачное сочетание лёгкости и прочности, что делает его весьма востребованным для изготовления деталей как электромобилей, так и гибридных машин — и тем, и другим важно обладать минимальной массой.

В то же время суммарное потребление алюминия при изготовлении электромобилей может и снизиться, поскольку для массового рынка будут производиться более компактные автомобили.

По статистике, сегодняшний автомобиль в среднем содержит от 150 до 200 кг сплавов алюминия. Это довольно много. Меньше всего алюминия в бензиновых и дизельных машинах. Тогда как для электромобилей с аккумулятором и для гибридов в среднем расходуется 200 кг алюминия на одну машину.

-2

Что касается видов используемого алюминия, то они довольно сильно различаются между этими двумя основными типами электромобилей. В гибридах доля вторичных литейных алюминиевых сплавов составляет более 50%, тогда как аккумуляторный электромобиль содержит всего около 25% вторичных отливок. Эти машины требуют для изготовления наибольшего количества алюминиевого проката — его доля составляет около трети от общего содержания алюминия.

Подробно: www.sltgroup.ru/...iya