Нельзя использовать успех и достижения прошлых лет, нельзя брать чужие кейсы за основу так как все это - события прошлого, не имеющие ничего общего с настоящим и тем более будущим.
Давайте рассмотрим это на примере довольно известного креатива от компании Sony. В далеком 2006 году в Нидерландах, Сони разместила такую вот растяжку, рекламируя PSP White и получила долю хейта, который умело использовала в будущем для продвижения собственного продукта. Тогда, в 2006 году такой креатив хоть и вызвал небольшое негодование, но тем не менее с этим можно и нужно было работать.
Но давайте задумаемся - возможно ли было бы разместить его же в 21 году? Определенно нет, это бы вызвало не просто негатив, а развернуло против бренда полноценную войну, что использовать в качестве продвижения или получения профита - невозможно. А что изменилось? Изменилась модель поведения общества и навязанные понимания в виде толлернатности. То, что менялось раньше несколькими десятилетиями в цифровую эпоху изменилось за 14-15 лет. И то, что для нас было нормальным еще лет 10 назад, сегодня может быть неприемлемым.
Но в диджитал процессы, тренды все меняется куда еще быстрее. Вот вы вчера настроили прекрасный оффер на сегмениы целевой аудитории, получили прекрасные результаты, рассказали про свой кейс, но повторить то, что вы получили никому не удается, в чем подвох? Криворукость? Опыт? Подвох в том, что даже за столь короткое время сегменты изменились, еще вчера они были готовы к взаимодействию с вашим оффером, а уже сегодня нет.
Поэтому никогда не копируйте сегодня то, что было актуальным вчера.