Приветствую Вас, уважаемые читатели. 8 октября бета-тест игры Tank company mobile будет закрыт. В этой статье я поделюсь с Вами своими окончательными впечатлениями от теста, прогрессом, а так же небольшой порцией новостей от разработчиков.
1. Окончательные впечатления
Впечатления от теста игры у меня остались сугубо положительные. Пусть на тесте и были некоторые проблемы с, например, оптимизацией, однако играть было комфортно даже на максимальных настройках. Просадки ФПС (небольшие) заметил только на одном из участков карты "Заснеженная дорога" при переходе в снайперский прицел. Однако они были не критичны.
Бои 15*15 мне понравились, и даже не смотря на присутствие в боях арты, играется довольно комфортно (пока какая-нибудь высокоуровневая арта не пришлет пламенный привет в виде ббшки в крышу корпуса/башни😁). При этом места, где Арта не сможет нормально попасть по танку, на картах присутствуют, что радует. В игре так же периодически появлялись фановые режимы (например, прятки). В них я сыграл всего пару раз и каких-то впечатлений о них у меня нет.
На тесте я прокачивал только немецкую технику ( да, Арту тоже😁). Больше всего понравились их тяжёлые танки (дошел до Е75 в этой ветке). Степень прокачки их древа можете видеть на скриншоте.
Из того, что вызвало смешанные впечатления - доходность. С одной стороны, на низких уровнях она низкая и накопить на следующий танк нужное количество серебра проблематично даже с премиумным аккаунтом. С другой - на тесте было достаточно много акций, во время которых давали неплохое количество серы. А вот на танках с 4 уровня и выше уже получалось периодически вывозить более 40 тысяч серебра чистыми (с премиум аккаунтом). Тут посоветую не качать сразу все ветки, а глобально сосредоточиться на одной ветке. Остальные, которые вас интересуют - прокачивать не спеша. В этом случае нехватка серебра будет и ощущаться не так сильно. Хотя не исключаю, что нехватка серы мне лишь кажется))
Так же за участие в бета-тесте получил такие машины, как Первопроходец (советский ТТ, по сути аналог КВ-1) и асу-85 (советская пт-сау). И за небольшую поддержку разработчиков (в виде небольшого доната, конечно) мной был получен PZ IV F2 ( кто-то за это же выбрал кв-1С или Т14, была специальная акция). Вроде мелочь, а приятно.
Если подводить итог по моим личным впечатлениям - да, игра мне понравилась. И бои 15Х15, и обучение (оно мне очень хорошо запомнилось🙂), и графика. И не буду спорить, что у игры есть вещи, которые мне не очень понравились (ббшки от арты (😁) и порой странное и нелогичное поведение ботов, заменяющих обычных игроков, например).
Лучше ли она Блица? В чем-то - определенно да, даже если учитывать, что игра пока на тесте и то, что с Wot blitz они такие же разные, как wot blitz с wot. И свою аудиторию она точно найдет.
Каковы Ваши впечатления от ТКМ, уважаемые читатели? Пишите в комментариях.
2. Новости от разработчиков
Точная дата выхода игры в релиз пока неизвестна даже на уровне слухов.
На данный момент разработчики поделились информацией о новых картах. А именно Окинава( основана на одноименном острове) и Митра (основана на синайском полуострове).
Так же планируются к вводу рейтинговые бои и танковый биатлон.
Планируется ввод китайских танков (т.н. серия С ).
Прогресс, которого Вы достигли на тесте, обнулён не будет. Т.е. статистика, танки (в том числе и премиумные, а так же Первопроходец и асу-85), аватары и прочее останутся у Вас и после релиза игры.
На этом пока всё. Лично я буду с нетерпением ждать релиза этой игры. Всё-таки чем-то она меня зацепила. Будете ли ждать релиз Вы? Пишите в комментариях. Удачи Вам