Найти в Дзене

В каких случаях Автоворонка для клиник не будет работать

1) Если вы остановились в начале ее запуска. Например, открутили рекламу 1 месяц и забросили. Для того, чтобы выстроить работу автоворонки на полуавтомате, нужно попыхтеть 2, а то и 3 месяца.

За 1 месяц это сделать нереально. ОООчень много факторов влияет на конечную результативность, что в одном посте и не опишешь....

***

2) Если у Вас неконкурентоспособные продукт/услуги. Здесь, думаю нет смысла подробно расписывать.

***

3) Если Вы некачественно настроили таргет. Ошибки вижу практически у всех, кого разбираю.

***

4) Если Вы не докручиваете бота и прогрев. Не смОтрите, как реагирует ваша ЦА. Я при запуске последней воронки для стоматологии вносила правки за 2 месяца раз 15 точно.

***

5) Если у Вас нет в голове общей структуры запуска. Из чего в принципе состоит Автоворонка. Это не только прогрев в salebot, это ещё и контент, и дожим через таргет, и рассылки и так далее...

Это целая система, которую нужно выстраивать не один месяц.

Ждать результата и делать выводы спустя 1 месяц рекламы с минимальными бюджетами не стоит. Конкуренция, мир интернета, аналитика над работающими аудиториям, креативами, предложениями, сбор теплой аудитории для дожима и куча всего другого.....

Будьте реалистами. Волшебные миллионы можно получить через работу и время.

Больше полезной информации о медицинском маркетинге читайте по ссылке https://www.instagram.com/medmarketing.berlova/