Формат коротких видео заполонил просторы интернета: Reels, TikTok, Shorts... У меня уже голова кружится от такого количества платформ.
Что делать, если вы новичок?
Для начала, определитесь, для какой платформы будете снимать. А может, сразу для трёх? Второй важный вопрос: какой снимать контент. Сегодня рассмотрим один вариант.
Не все любят дурачиться на камеру, кто-то хочет выкладывать более серьёзный контент, который несёт в себе глубокий смысл. В этом случае я посоветую два варианта:
1. Образовательное видео.
На самом деле, сейчас огромное количество блогеров, которые выкладывают короткие образовательные видео. Конкуренция здесь большая, но её не стоит бояться. Вы можете выбрать абсолютно любую тематику: наука, искусство, культура. Чем креативнее подача, тем больший отклик у подписчиков она вызовет.
Вы должны быть абсолютно уверены в том, что рассказываете. Поэтому 10 раз проверьте достоверность всех фактов – на кону ваша репутация.
2. Способ заработка
Деньги волнуют всех. Ещё больше волнуют способы их заработка. Если вы разбираетесь в подработке, трудоустройстве, фрилансе – предложите свои оригинальные способы заработка, без копипаста.
Но не продвигайте ничего незаконного!
Пишите в комментариях, какое у вас хобби/интересы,и я обязательно подберу именно ВАШ формат коротких видео.
Сегодня, 6 октября в 19.00 в инстаграм-аккаунте @youvloger Алсу Акулова, основатель школы видеоблогинга Youvloger проведёт прямой эфир с Зоей Ярлыковой – тренером, мотиватором, владелицей агнтства "Мориссот". Тема эфира – Личный бренд.
Тему и время следующего эфира сообщим в посте – это формат коротких публикаций, которые показываются только подписчикам канала.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующий анонс.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA