Приветствую вас, дорогие читатели.
Сегодня я вам расскажу за свой печальный опыт покупки новой машины Lada из автосалона.
Я, накопив денег решил все таки не рассматривать вторичный рынок, потому что сегодняшний рынок очень не прост, очень много машин в плачевном состоянии, а затягивать поиски машин на месяц-второй, не хотелось совсем.
Все таки новая машина-это новая машина без прошлых владельцев и еще плюс на гарантии, что очень сказывается на надёжности машины и уверенности в завтрашнем дне.
Итак, я себе изначально искал Lada Vesta на 1.6 двигателе и на коробке "автомат" и без доп. оборудования в оранжевом цвете, но цвет играл малую роль моего поиска, самое главное я хотел машину купить за РРЦ (Рекомендуемая розничная цена, дальше буду писать как, РРЦ) Цена на которую была указана на оф.сайте 937 000 р.
Наступил день и я начал обзванивать автосалоны в своём городе, обзвонил порядка 3 автосалонов LADA, в двух автосалонах таких не оказалось, были только с доп. опциями и ценник естественно выше на 100-200 тысяч минимум.
Но в третьем автосалоне мне сказали "Именно то что вы хотите у нас есть, вы можете её купить по РРЦ, приезжайте в автосалон" но автосалон закрывался в 21:00, а звонил я после работы примерно в 19-20, в итоге мы договорились на утро следующего дня, что я приезжаю и покупаю машину.
Я на радостях звоню другу и сообщаю свою счастливую новость, на что он мне отвечает "Тебя разводят, по факту, как ты приедешь, окажется что твоей машины нет, потому что автосалонам не выгодно продавать машины без доп.опций, потому что на этом как раз их весь навар". Я немного сначала расстроился, но все таки надежда у меня была.
На следующий день я приезжаю в автосалон, подхожу к менеджеру и уточняю за свою машину за которую собственно звонил, после недолгих разговоров, мне говорит менеджер "Есть машины, давайте их глянем, но они будут чуть-чуть дороже".
Я в недоумении, спрашиваю за наш разговор по телефону и за цену РРЦ, на что он мне отвечает:
-"Извините, мы вашу машину уже продали буквально сегодня, она была, но наш недобросовестный сотрудник снял бронь и продал её другому человеку"
Но менеджер предложил заказать машину и ждать её 3-4 месяца, но такой расклад меня не устраивал. Я спрашиваю за другие машины и как ни странно выясняется что другие машины есть, но они "чуть-чуть" дороже, всего на 250 000 рублей и с доп.опциями.
В ходе долгих разговоров с менеджером мне отказали в покупки машины за РРЦ, но предложили выкупить другую, она была на 75 000 р. дороже, но не в этом вся суть, суть в том что эта машина была забронирована под другим мужчиной, который заказывал её и ждал 3 месяца.
То есть понимаете, они готовы опрокинуть любого человека, не зависимо от того забронирована машина или нет, "Мы отменим бронь". От такой покупки я конечно отказался.
Как выяснилось, они так легко кидают людей потому что у них "Тот кто пришёл с деньгами и готов сейчас оплатить, конечно такие люди у нас стоят в приоритете".
В общем, был потрачен впустую целый день. В итоге я отказался от покупки машин которые они мне предлагали.
Что бы таких ситуаций у нас в стране было меньше, торгуйте своим рублём
Спасибо за внимание.
- По возможности поддержите лайком и подпиской, что бы об этом узнали больше людей и не попадались в такие ситуации.
- Высказывайте своё мнение в комментариях по этому поводу, вдруг были похожие ситуации. Было бы интересно обсудить это с вами.