Найти в Дзене
Умная Логистика

Как логисту транспортной компании общаться с крупными заказчиками

Каждый логист транспортной компании хочет найти крупного заказчика — большие компании будут часто заказывать перевозки по выгодным ставкам или заключат долгосрочный контракт. Но их мало найти — с ними нужно выстраивать правильные отношения.

— Стать персональным логистом. Вам или вашему коллеге придется полностью погрузиться в бизнес заказчика — это поможет учесть все требования и потребности компании и выстроить качественный сервис. На первом этапе нужно будет найти максимум информации из открытых источников. А дальше общаться с сотрудниками компании, погружаться в детали, получать от них обратную связь. Это не значит, что вы будете заниматься только этим клиентом, но его задачи будут в приоритете.

— Быть доступным 24 на 7. Это не значит, что вы должны отвечать на звонки даже в выходные и ночью. Но вы должны подготовиться к экстренным ситуациям — например, составить заказчику инструкцию о том, как самостоятельно проследить за водителем на маршруте. Или иметь под рукой все необходимые данные — статус перевозки, статус оплаты и так далее. Тогда можно отправить их заказчику, не отвлекаясь от других дел.

— Думать о мелочах. Например, подготовить индивидуальную печатную форму. В Умной Логистике документы формируются по стандартным для отрасли формам. Однако вы можете заказать разработку индивидуальных печатных форм для конкретного заказчика. Тогда при оформлении заявки с этим контрагентом все документы будут формироваться в соответствии с требованиями этой компании — автоматически и мгновенно.

А как вы общаетесь с крупными заказчиками? Расскажите в комментариях.