Если вы занимаетесь продажами, то вы хотя бы раз задавались вопросом - какой этап продаж самый важный и на чем сделать акцент, чтобы реализовать как можно больше товаров. Несомненно, со всей серьезностью нужно подходить ко всем этапам. Но сегодня мы хотим поговорить с вами про презентацию.
Что такое презентация? Это в первую очередь знакомство с продуктом/услугой или компанией. Это тот документ, на который ваш покупатель будет опираться принимая решение о сделке с вами. Сначала, конечно, вашего покупателя или партнера заинтересует ваш оффер или уникальное торговое предложение, но продаст ему товар или сделку с вашей фирмой именно #презентация.
Ошибочно думать, что презентация товара или услуги покупателю - это спонтанное мероприятие. И даже если ваша аудитория состоит из одного человека, то все детали должны быть продуманы, а речь отрепетирована.
Вернемся к деталям. Не верно полагать, что чем больше информации вы разместите в своей презентации, тем будет лучше для продаж. Наоборот, подробную информацию о товаре можно и в инструкции прочитать, а вот получить ответы на терзающие вопросы, развеять страхи и убрать сомнения - это и есть основная задача презентации.
При подготовке презентации учтите, что она должна быть адаптирована для десктопов, для мобильных, для печати. Наш опыт показывает, что, количество презентаций, которые скачивают на компьютер и на телефон равны друг другу. Презентации на бумаге вы сможете раздавать на конференциях и на отраслевых мероприятиях.
Соблюдайте несколько важных моментов при составлении своей презентации и вы сможете установить доверительные отношения с вашими потенциальными клиентами или партнерами.
В первую очередь, мотивируйте клиентов на покупку , пробуждая ощущение обладания. Другими словами - дайте померить, покататься, попробовать ваш товар.
Учитывайте в своей презентации возражения и давайте сразу ответы на распространенные вопросы, касательно вашей ниши.
Расскажите о слабых сторонах товара, о его тонкостях и отличиях, о недостатках товара - идеальных вещей не бывает, а так вы уменьшите риски столкновения с неприятными ситуациями в отношении вашего товара. Ведь не зря говорят, предупрежден - значит вооружен. Да и честность продавца очень сильно подкупает.
И, конечно, продавайте не продукт, а результат обладания им,ту пользу, которую человек получит.
Хорошая презентация на 100 контактов дает не менее 10 сделок. Сделать такую презентацию самостоятельно очень сложно. Самостоятельно сделанные презентации, как правило, на 100 контактов дают не более 1 сделки, а чаще еще меньше. Поэтому мы рекомендуем заказать такую презентацию в специализированном агентстве. Это тот случай, когда вы потеряете много времени и денег на привлечение клиентов, а на этапе принятия клиентом решения плохая презентация перечеркнет все ваши усилия.
Если Вам нужно увеличить продажи прямо сейчас, то пишите нам на info@step-up-web.ru и наш специалист начнет работать уже через 5 минут после согласования с вами всех деталей.