У нас установилось что-то вроде мирного сосуществования двух разнополярных систем. Кошки смирились с тем, что в их пушистый и уютный мирок вторглось странное и бесцеремонное существо. Первоначальный шок прошел. Но разумная осторожность еще присутствует. Близко не подпускают, держат новенькую на расстоянии и лобызаться не спешат. А вот полугодовалая собачка Тильда всё ещё не оставила надежды близко и горячо подружиться со всей этой прелестной компанией. Ей хочется прыгать, бегать, играть, толкаться и лизаться.
Каждое утро Тильда начинает с того, что бежит навстречу кошкам, радостно размахивая хвостом. Но они, по своей кошачьей привычке, принимают это приветствие за угрозу и сердито шипят. Или запрыгивают куда-нибудь повыше, сообразив уже, что собаке, как низшему существу, по их кошачьему мнению, такое простое дело не по силам.
Столкнувшись в очередной раз с непониманием и непринятием немедленной дружбы, Тильда слегка сбавляет обороты, но оптимизм не утрачивает. Меняет тактику. Ложится, чтобы показать, какая она не опасная, и начинает понемногу подбираться к объектам неразделённой любви.
Более других Тильду интересует самая юная наша кошечка Кокошка. Та тоже ещё не вышла из возраста, когда ради игры можно забыть обо всём на свете. И держится Кокошка не так надменно, как остальные.
Однако Кокошка тоже пока не может преодолеть барьер, разделяющий кошек и собак. Хотя уже позволяет себе спокойно пройти в непосредственной близости от собачьей морды.
Но на предложении Тильды дружески обнюхаться, Кокошка твёрдо смотрит собаке в глаза и негромко, но с вполне понятным смыслом, шипит.
Получив очередной от ворот поворот, Тильда отправляется на поиск новых развлечений. В конце концов, можно неплохо провести время в компании игрушек.