Три новости из мира пивного маркетинга
Текст: Денис Мухин
Пиво с шоколадным соусом
Старейшая пивоварня Америки Yuengling сварила пиво вместе с самым известным производителем сладких соусов Hershey’s. Релиз ограниченный и посвящен двухсотлетию портера от Yuengling. В составе, помимо солода, хмеля и воды, есть какао и знаменитый шоколадный соус. Уверяют, что это лучшее пиво к блинчикам и мороженому.
Свеча с запахом спорта и пива
Свеча Homesick x Bud Light Tailgate помогает создать дома настоящую футбольную атмосферу. Как заявляет Bud, «аромат включает в себя знакомые футбольные атрибуты: пластиковые стулья, пиво, трава, трибуны и старая краска, кедр, старая свиная кожа и раскаленные угли». Свеча упакована в банку, которая напоминает пивную банку и дополнена фирменным синим цветом Bud Light.
Вы никогда не убежите от пива
Бренд Brooks в сотрудничестве с пивоварней Deschutes Brewery выпустили серию одежды «Run Hoppy». Носки, футболки и кроссовки разрисованы пивными стаканами, бутылками и связками хмеля. Сварили и соответствующее пиво: IPA под названием Run Hoppy Golden. Бегунов опросили, какое бы пиво они хотели выпить после тренировки, и получился классический хмельной вкус с нотками печенья и меда, с низким содержанием алкоголя.