Найти тему
КУЛЁК

Пороховая бочка

Самое большое женское заблуждение – считать, что вот именно рядом с тобой человек изменится. Я не стала исключением. Вылетев с работы, Макс вновь стал ее искать. И вскоре нашел. Тоже руководящая должность с хорошей зарплатой. Я отказывалась верить в то, что он пропащий. Да и не в кого ему было.

Начало цикла рассказов "Кулёк" тут.

Предыдущая часть здесь.

Отец его был умнейшим человеком и даже после выхода на пенсию оставался востребованным. По несколько раз в год летал в Китай читать студентам лекции по черной металлургии. Мама тоже была умницей, но, выйдя на заслуженный отдых, предпочла заниматься домашним хозяйством.

Мы с Максом по выходным стали выбираться в «культпоходы» - по выставкам, музеям, театрам и кино. Много гуляли по центру. С ним было интересно и легко. Но, как оказалось не долго. Через три месяца он вновь ударился в трехнедельный запой. Я не знала, что с этим делать. На выручку пришла его родственница, которая работала врачом.

Она по своим каналам добилась для Макса бесплатной госпитализации в государственную клинику, в которую было не так просто попасть.

- Поймите, это не лечится, - сказал мне доктор, когда я приехала навестить пациента, - Если бы кто-нибудь придумал таблетку от алкоголизма, ему бы дали, как минимум, Нобелевскую премию. Если у него самого в голове не переключится сознание, ничего не получится.

- Всё, всё! – уверял меня, посвежевший после капельниц, Макс, - Больше ни-ни!

Отлежав в больнице положенный 21 день, ему вновь пришлось искать работу.

- Я решил пойти работать в такси, - заявил он мне буквально через пару дней после выписки.

У меня от неожиданности округлились глаза.

- Ну, а что? – улыбнулся Макс, - Москву я знаю прекрасно, вожу машину хорошо. Да и деньги будут сразу.

«Эко тебя расколбасило! – подумала я, - Но, с другой стороны, может быть в данной ситуации каждый день сидеть за рулем и не плохо. Там, как говорится, уже не попьешь.»

Мы по-прежнему встречались лишь по выходным. И жили на два дома. Я уже работала в «Мире» и готовилась к переезду. Как вдруг Макс сообщил мне неожиданную новость. Ему позвонила бывшая жена и сообщила, что собирается уже в этом году привезти дочь, чтобы она последний класс перед поступлением проучилась в Московской школе.

- Вот же подстава! – возмущался Макс, - Договаривались, что через год!

- Она права, - ответила я, - Девочке нужно привыкнуть. Опять же будет возможность походить на подготовительные курсы.

- Я с ними под одной крышей жить не смогу, а с родителями не хочу, - подытожил мой любимый.

- Тогда приезжай ко мне в коммуналку, - предложила я, понимая, что денег на съем жилья у него нет.

И Макс, собрав кое-какие пожитки, перебрался ко мне. Счастливая Ондатра бегала в предвкушении скорого переезда и возмущаться появлению в квартире нового жильца не стала. Мы стали собирать вещи для переезда. Никогда бы не подумала, что человек способен так обрасти барахлом, проживая в маленькой 13-метровой комнате.

Я повыбрасывала на помойку все, что можно. Книги и кое-какое барахло увезли в деревню. Но, все равно, коробок было немерено. Мы с Максом сделали несколько рейсов на машине, но для крупногабаритных вещей пришлось нанять грузовую газель.

Теперь я уже внимательно рассмотрела квартиру. Она, конечно, не блистала фешенебельным ремонтом, но и не была совсем убитой, чтобы немедленно приниматься за ремонт. К тому же риелтор продавца сообщила, что наш дом стоит в программе «под снос» и через год-полтора мы получим новое жилье.

Судя по развешенным азиатским календарям и паре оставленных плошек с иероглифами, бывший хозяин сдавал ее китайцам. Скорее всего, торговцам с рынка. В ванной не было раковины, зато было подключение для стиральной машинки-автомата. Еще меня огорчила убитая газовая плита, которая, судя по виду, могла быть еще и аварийной. У нее работала всего одна конфорка.

Я потихоньку по вечерам все отмывала и разбирала вещи. Макс шоферил в такси почти круглосуточно, возвращаясь домой под утро, чтобы поесть и поспать. Однажды он появился раньше обычного, я еще не легла даже спать.

- Одевайся, поехали! – скомандовал он с порога.

- Куда это, на ночь глядя? – удивилась я.

- Поехали, поехали! Увидишь!

Я пожала плечами, но подчинилась. Макс привез меня в большущий супермаркет бытовой техники, который работал допоздна, или даже круглосуточно.

- Пошли выбирать стиралку! – скомандовал мой любимый.

- Откуда у тебя деньги? – удивилась я.

- Заработал! – ответил Макс.

Мы с ним никогда не жили «общим кошельком». Обычно, когда он нормально зарабатывал, расплачивался на кассе всегда сам. Когда уходил в «запой», тут уж мне приходилось его кормить. Но, так как он запивал на тот момент еще не так часто, я не ощущала, что он плотно садится мне на шею.

В тот вечер мы купили стиральную машину, газовую плиту, микроволновку, пылесос и получили в подарок новенький электрочайник.

У меня не было опыта проживания с запойным алкоголиком. Тогда я еще не знала, что это жизнь на пороховой бочке. Не знаешь, в какой момент она рванет…

Продолжение тут. Ваши лайки и комментарии помогают каналу развиваться.

Навигатор по каналу «КУЛЁК» ссылки тут.

Вы не пропустите новое, если подпишетесь на мой канал. До встречи!

Кого интересует, с чего все началось, читайте мои рассказы из цикла "Записки театрального ребенка" тут.

Для более серьезного и несерьезного чтива цикл рассказов "Обезьянообразные" тут.