Когда-то,много лет назад,когда сын ещё учился в началке,учительница задала выучить осеннее стихотворение. Мы с сыном к вопросу подошли добросовестно -- прочитали несколько стихотворений разных поэтов об осени,включая такие как " Есть в осени первоначальной" Ф.И Тютчева, "Унылая пора,очей очарованье..." А.С. Пушкина."Лес,словно терем расписной..." Ивана Бунина, "Поспевает брусника,стали дни холоднее..." Константина Бальмонта... В общем проштудировали всю школьную программу по литературному чтению разных лет про осень. Но сын выбрал другое стихотворение... Тут хочу сделать небольшое отступление. Буду капитаном Очевидностью,если скажу,что дети сейчас другие. Даже не буду рассуждать на эту тему в этой публикации. Хочу лишь отметить,что наблюдения за кругом чтения сына привели к следующим выводам: 1.Подростковой литературы нет. Сразу после литературы для малышей в круге чтения ребёнка следуют произведения для взрослых. 2. У современных детей душевный опыт и готовность к восприятию сложн